Координатная плоскость Управление исполнителем Чертежник
Координатная плоскость Чтобы обозначить положение точки на плоскости, на ней проводят две перпендикулярные координатные прямые – х и у, которые пересекаются в начале отсчета – точке О. Эти прямые называются системой координат на плоскости, а точку О – началом координат.
Координатная плоскость Точка А имеет координату 6, а точка В – координату -5, положение точки М определяется парой чисел (6; -5). Эту пару чисел называют координатами точки М. Число 6 – абсцисса точки М, число -5 – ордината. Определим координаты точки М. Проведем через неё прямую МА, перпендикулярную координатной прямой х, и прямую МВ, перпендикулярную координатной прямой у.
Координатная плоскость Задача (Н.Виленкин. Математика. 6 класс) Постройте треугольник ОВС, где О (0; 0), В (4; 6) и С (1; 5). у 6В С 1 О14х Выполним это задание в среде КуМир с помощью исполнителя Чертежник.
Среда программирования КуМир КуМир (Комплект Учебных МИРов) – система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования в школе. Существует множество языков, понятных тому или иному исполнителю. Знакомство с правилами составления и записи алгоритмов начнем с управления исполнителем Чертежник на школьном алгоритмическом языке в среде программирования КуМир.
Исполнитель Чертежник Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. При задании точек координатной плоскости координаты х и у (в отличие от того, как это принято в математике) разделяются запятой. Чертежник имеет перо, которое можно поднимать, опускать и перемещать с помощью команд: поднять перо опустить перо сместиться в точку (a, b) При перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок.
Задача использовать Чертежник алг нач опустить перо сместиться в точку (4,6) сместиться в точку (1,5) сместиться в точку (0,0) кон
Задача использовать Чертежник алг нач сместиться в точку (-8,6) опустить перо сместиться в точку (6,5) сместиться в точку (1,-3) сместиться в точку (-7,1) сместиться в точку (-8,6) сместиться в точку (1,-3) поднять перо сместиться в точку (6,5) опустить перо сместиться в точку (-7,1) кон