Бизнес-план - это программа развития организации, необходимая для освоения новых сфер деятельности или создания новых видов бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс бизнес- планирования. Основными элементами бизнес- плана являются: титульный лист вводная часть (резюме); аналитический раздел; содержательный.
Advertisements

Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Мухитова А.А.
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Тема: Бизнес - планирование. Титульный лист, Резюме, Краткая информация о предприятии, Описание продукта, услуги, Оценка рынка сбыта и конкуренции, Стратегия.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Серия международных стандартов систем экологического менеджмента Серия международных стандартов систем экологического менеджмента Баланчук, Гончарова,
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
1 Выпускная аттестационная работа Программа профессиональной переподготовки по финансовому менеджменту, 2008 год.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Транксрипт:

Бизнес-план - это программа развития организации, необходимая для освоения новых сфер деятельности или создания новых видов бизнеса

Назначение бизнес-плана 1.Формирование имиджа. 2.Организация деятельности. 3.Контроль и оценка результатов.

Формирование имиджа является обязательным требованием и гарантией для цивилизованного рынка; привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов; развивает перспективный взгляд на организацию и на ее среду.

Организация деятельности стандартизирует процесс ознакомления с предприятием; заставляет адекватно оценивать предполагаемую деятельность; определяет степень жизнеспособности фирмы и будущую устойчивость предприятия (снижает риски, поскольку многие неприятности обнаруживаются в процессе планирования).

Контроль и оценка результатов придает бизнесу целенаправленность; является инструментом контроля и управления; помогает получать ценный опыт планирования; является основой сопоставления с фактическими достижениями.

Методологические основы разработки бизнес-плана Системный подход. Маркетинговый подход. Синергетический подход. Методология Международных стандартов серии ИСО-9000.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 1.Определение источников и сбор необходимой информации. 2.Определение внутренних и внешних целей. 3.Определение целевой аудитории инвесторов. 4.Установление общей структуры создаваемого документа. 5.Сбор и обработка информации. 6.Определение формата разработки бизнес- плана.

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 1.Титульный лист и оглавление. 2.Резюме. 3.История организации (бизнеса). 4.Описание продуктов (услуг). 5.План производства. 6.План маркетинга. 7.Организационный план. 8.Финансовый план. 9.Карта рисков. 10.Наиболее актуальные приложения.

Процедура удовлетворения потребностей Потребность Цель Исполнительная система Результат объекты субъекты (люди) предметы результат условия средства методы мо нит ори нг диа гно сти ка кон тро ль

Услуга «является действием или выгодой, её покупатель не получает права собственности на какой-либо материальный объект». (Питер Доуэл)

Основные отличительные особенности услуги Нематериальность, неосязаемость услуги. Нескладируемость услуги. Неотделимость услуги от исполнителя. Неразделимость предоставления услуг и их потребления. Несохраняемость. Отсутствие прав собственности на услуги. Высокое влияние психологических факторов на результат услуги.

БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ УСЛУГ -Потребитель -Время - Профессионализм исполнения - Ресурсы Имидж услуги Подготовительные услуги Вспомогательные услуги Формирование пред услуги Пред услуга Оказани е услуги Контроль КооперацияСетьВнешние организации