Совершенствование методов работы старшей школы по индивидуальным учебным планам ГОУ СОШ 429 Ресурсный центр Северо- восточного округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Advertisements

ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
«УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ» ©Кузнецова Любовь Валентиновна, 2008 г.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Экспериментировать – значит, развиваться, а в настоящее время – время смены принципов образования – выжить может только развивающееся, ищущее образовательное.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Профильное обучение в условиях современной школы Бутенко Е.А. учитель английского языка МОУ СОШ 2 ст.Старощербиновская.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
1 Реализация различных вариантов организации процесса обучения на основе ИУП обучающихся.
Транксрипт:

Совершенствование методов работы старшей школы по индивидуальным учебным планам ГОУ СОШ 429 Ресурсный центр Северо- восточного округа

Краткий экскурс в историю Профильный математический класс М.М.Мошковича Несколько профилей: математический, естественнонаучный, гуманитарный, эстетико-трудовой Индивидуальные учебные планы в старшей школе

Современная ситуация в школе Профильные 8-9 классы Индивидуальные учебные планы в старшей школе Индивидуальные планы и профильные курсы Совершенствование содержания образования по профильным курсам

Наши перспективы Индивидуальные планы в 8-9 классах Интеграция дополнительного образования в основное

Работа ресурсного центра Постановка проблемы эксперимента на первом собрании участников Индивидуальные планы и профильная школа: сходство и различие Нормы недельной нагрузки и индивидуальные учебные планы Кадровое обеспечение работы по индивидуальным учебным планам

Изучение образовательных запросов учащихся – первые результаты Проблема традиционности мышления Проблема «непривычной самостоятельности» Индивидуальные планы и Единый государственный экзамен Школьные традиции и индивидуальные планы Мало учащихся на параллели и высокая вариативность выбора

Изучение образовательных запросов учащихся – первые результаты Договоры с вузами и индивидуальные учебные планы «Нестыковка» выбранных предметов

Психолого-педагогическое сопровождение эксперимента Наши данные: понижение уровня нейротизма

Психолого-педагогическое сопровождение эксперимента Наши данные: повышение экстраверсии

Ближайшие планы Анализ работы профильных кафедр и их работы с детьми при составлении индивидуальных планов Методика обработки данных окончательного выбора учащихся Формирование учебных групп Учебная нагрузка преподавателей и составление расписания