Совершенствование методов работы старшей школы по индивидуальным учебным планам ГОУ СОШ 429 Ресурсный центр Северо- восточного округа
Краткий экскурс в историю Профильный математический класс М.М.Мошковича Несколько профилей: математический, естественнонаучный, гуманитарный, эстетико-трудовой Индивидуальные учебные планы в старшей школе
Современная ситуация в школе Профильные 8-9 классы Индивидуальные учебные планы в старшей школе Индивидуальные планы и профильные курсы Совершенствование содержания образования по профильным курсам
Наши перспективы Индивидуальные планы в 8-9 классах Интеграция дополнительного образования в основное
Работа ресурсного центра Постановка проблемы эксперимента на первом собрании участников Индивидуальные планы и профильная школа: сходство и различие Нормы недельной нагрузки и индивидуальные учебные планы Кадровое обеспечение работы по индивидуальным учебным планам
Изучение образовательных запросов учащихся – первые результаты Проблема традиционности мышления Проблема «непривычной самостоятельности» Индивидуальные планы и Единый государственный экзамен Школьные традиции и индивидуальные планы Мало учащихся на параллели и высокая вариативность выбора
Изучение образовательных запросов учащихся – первые результаты Договоры с вузами и индивидуальные учебные планы «Нестыковка» выбранных предметов
Психолого-педагогическое сопровождение эксперимента Наши данные: понижение уровня нейротизма
Психолого-педагогическое сопровождение эксперимента Наши данные: повышение экстраверсии
Ближайшие планы Анализ работы профильных кафедр и их работы с детьми при составлении индивидуальных планов Методика обработки данных окончательного выбора учащихся Формирование учебных групп Учебная нагрузка преподавателей и составление расписания