1 План развития на уч. годы
2 Разработка новой программы МВА: Разработка совместной программы МВА «Международный бизнес» с Маастрихтской Бизнес-школой (на английском языке, 50% зарубежных преподавателей) Открытие новых специализаций программы МВА: -«Маркетинг» -«Экономика и финансы» программа МВА -«Медиа-коммуникации» общий блок дисциплин Вариативный блок дисциплин по специализациям «Общий и стратегический менеджмент» «Маркетинг» «Экономика и финансы» «Медиа- коммуникации»
3 Организация выездных программ в городах: 1. г. Киров 2. г. Владимир 3. г. Чебоксары
4 Организация On-line обучения на базе LMS
5 Продвижение: Активное: -Работа с базами данных (рассылка, обзвон) -Проведение бесплатных семинаров -Проведение конференций Пассивное: реклама в СМИ, Internet
6 Формирование и постоянное обновление баз данных: База данных корпоративных клиентов Базы данных потенциальных клиентов БШ База данных по ТПП Ниж. обл. и других городов База данных по ассоциациям и общественным организациям Н.Новгорода
Динамика доходов 7
8 Спасибо за внимание!