1 План развития на 2012-2014 уч. годы. 2 Разработка новой программы МВА: Разработка совместной программы МВА «Международный бизнес» с Маастрихтской Бизнес-школой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
Advertisements

Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Инвестиций и развития бизнеса Организации мероприятий Маркетинга Корпоративных тренингов.
Гуманитарный факультет Одно из ведущих подразделений АлтГТУ Насчитывает свыше 200 преподавателей и сотрудников Обучает более 500 студентов из разных стран.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Реклама и маркетинг Элективный курс для 10 класса. 10 класса.
1 Татьяна Галкова, директор по коммуникациям, Санофи Россия Этика коммуникаций на фармацевтическом рынке.
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Финансы и кредит»
ФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ИНВЕСТИЦИИ В СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ.
Бизнес – образование в условиях изменений. Региональный аспект.
Секреты таргетированной рекламы в Facebook. Постоянный автор журнала "Соцсети в помощь бизнесу. Специалист по продвижению в Facebook и YouTube. Выпускник.
Стратегические цели развития Центра маркетинга МИРБИС до 2015 г.
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Магистерская программа «Финансы» Специализация «Аудит и консалтинг» Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2012 nnov.hse.ru Руководитель специализации.
Название предмета Имя и фамилия преподавателя .
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Программы MBA. Н. Новгород, ул. Горького, (831)
Транксрипт:

1 План развития на уч. годы

2 Разработка новой программы МВА: Разработка совместной программы МВА «Международный бизнес» с Маастрихтской Бизнес-школой (на английском языке, 50% зарубежных преподавателей) Открытие новых специализаций программы МВА: -«Маркетинг» -«Экономика и финансы» программа МВА -«Медиа-коммуникации» общий блок дисциплин Вариативный блок дисциплин по специализациям «Общий и стратегический менеджмент» «Маркетинг» «Экономика и финансы» «Медиа- коммуникации»

3 Организация выездных программ в городах: 1. г. Киров 2. г. Владимир 3. г. Чебоксары

4 Организация On-line обучения на базе LMS

5 Продвижение: Активное: -Работа с базами данных (рассылка, обзвон) -Проведение бесплатных семинаров -Проведение конференций Пассивное: реклама в СМИ, Internet

6 Формирование и постоянное обновление баз данных: База данных корпоративных клиентов Базы данных потенциальных клиентов БШ База данных по ТПП Ниж. обл. и других городов База данных по ассоциациям и общественным организациям Н.Новгорода

Динамика доходов 7

8 Спасибо за внимание!