Пути разрешения конфликтов в школе МБОУ «Ковылкинская СОШ 3» Учитель истории Шпак О.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Попытка осмысления проблем создания школьного сайта.
Advertisements

Творческое развитие детей через интеграцию основного и дополнительного образования.
Тема учебного проекта: Творческое название:. Основополагающий вопрос: Что значит для человека «малая родина»?
Педагогическая мастерская как одна из форм проведения урока самопознания.
1 2 Ситуационное родительское собрание Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Как я добиваюсь положительных результатов в моей педагогической деятельности. Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лычково Павлова С.Ю.
«Твои права на каждый день» Классный час в 5 Б классе Классный руководитель Множина А.А.
1 Учитель русского языка: Ананьева Надежда Степановна.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Как создать проект? Материал из ПскоВики - сайта педагогического сообщества Псковской области.
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Занятие по психологии в рамках работы клуба «Белая ворона»
Карма Альбина Евгеньевна, к.п.н., доцент кафедры ООТ МИОО.
Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.
Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
О ДНОКЛАССНИКИ, СВЕРСТНИКИ ДРУЗЬЯ. Урок по обществознанию в 6 классе.
Нетрадиционные форы работы с родителями ПознавательныеИнформационно- -аналитические Досуговые Наглядно- информационные. Семинары- практикумы Родительский.
Л.Петрушевская «Борьба и победа» (урок-мастерская) - рассказ о «правде жизни» - предполагает неоднозначность трактовки - нет анализа рассказа (мотивация.
Транксрипт:

Пути разрешения конфликтов в школе МБОУ «Ковылкинская СОШ 3» Учитель истории Шпак О.М.

«Сколько человеческого счастья разбилось в дребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини» И.Д. Вильде

План: Создание проблемной ситуации Создание проблемной ситуации Постановка цели родительского собрания Постановка цели родительского собрания Тренинг «Пути разрешения конфликтов в школе» Тренинг «Пути разрешения конфликтов в школе» Рефлексия Рефлексия

Конфликт – это любое несогласие, любое противоречие, любое столкновение различных мнений и взглядов Конфликт – это любое несогласие, любое противоречие, любое столкновение различных мнений и взглядов

Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» I – Identify a problem; I – Identify a problem; D – Debate a problem; D – Debate a problem; E – Essential solutions; E – Essential solutions; A – Activitу; A – Activitу; L – Logical conclusions. L – Logical conclusions. Джорж Брэмсфорд Джорж Брэмсфорд

Алгоритм решения проблем «ИДЕАЛ» И – Интересно в чем проблема? И – Интересно в чем проблема? Д – Давайте найдем как можно больше способов решения проблем! Д – Давайте найдем как можно больше способов решения проблем! Е – Есть ли какие – либо хорошие решения? Е – Есть ли какие – либо хорошие решения? А – А теперь сделаем выбор! А – А теперь сделаем выбор! Л – любопытно как это осуществить на практике? Л – любопытно как это осуществить на практике?

1-шаг « Интересно в чем проблема?» Сформулировать проблемы, которые приводят, по – вашему мнению, к частым конфликтам в школе и запишите их каждый участник в свою индивидуальную «Карточку решения проблем» (на это задание отводится 2-3мин., затем озвучиваются проблемы группами) Сформулировать проблемы, которые приводят, по – вашему мнению, к частым конфликтам в школе и запишите их каждый участник в свою индивидуальную «Карточку решения проблем» (на это задание отводится 2-3мин., затем озвучиваются проблемы группами)

2 -шаг « Давайте найдем как можно больше способов решения проблем!» Выбрать одну проблему, из предложенных над которой будет работать группа Выбрать одну проблему, из предложенных над которой будет работать группа

3-й шаг « Есть ли какие – либо хорошие решения?» «Мозговой штурм»Каждому участнику групп записать все пришедшие в голову варианты ее решения, включая самые безумные в свои карточки. «Мозговой штурм»Каждому участнику групп записать все пришедшие в голову варианты ее решения, включая самые безумные в свои карточки.

4 шаг «А теперь сделаем выбор!» Взвесив все «за» и «против», выберите лучшие варианты решения проблемы. Возможно, что у вашей группы он будет только один. В карточке вашей группы напротив выбранных вами вариантов напишите их положительные и отрицательные стороны. Проанализируйте свои записи и выберите оптимальный вариант Взвесив все «за» и «против», выберите лучшие варианты решения проблемы. Возможно, что у вашей группы он будет только один. В карточке вашей группы напротив выбранных вами вариантов напишите их положительные и отрицательные стороны. Проанализируйте свои записи и выберите оптимальный вариант

5 шаг «любопытно как это осуществить на практике?» Распишите возможный коллективный план действий по разрешению вашей проблемы по пунктам или изобразите его в виде схемы. Распишите возможный коллективный план действий по разрешению вашей проблемы по пунктам или изобразите его в виде схемы.

И пусть идут, летят года, И пусть идут, летят года, За веком век считая. За веком век считая. Пусть распри, споры меж людей Пусть распри, споры меж людей Уйдут следы сметая. Уйдут следы сметая. В душе останется любовь В душе останется любовь К родной земле, к родному краю К родной земле, к родному краю Пусть не прольется больше кровь… Пусть не прольется больше кровь… Сердца, что лед, пускай растают. Сердца, что лед, пускай растают.