«В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона». «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – смотр знаний в 5 класс по математике. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Некрасова Н.М.- учитель математики и физики.
Advertisements

Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую.
Урок – смотр знаний (с элементами игры ) Учитель Нестерова Ирина Владимировна МОУСОШ 24.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ». Урок-путешествие.
Действия с десятичными дробями. 1. Найдите причал для каждой лодки.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Мазеина Людмила Николаевна учитель математики МОУ сош 4 г. Болотное Новосибирской обл. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и. т. д.
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Слышу – и забываю, вижу – и запоминаю, делаю – и понимаю. Восточная мудрость.
Учитель математики Казюкина Валентина Юрьевна 5 класс МОУ: СОШ с. Елизарово.
«Деление десятичных дробей на натуральные числа».
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Решение уравнений «Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Блез Паскаль. Блез Паскаль.
Урок математики в 5 классе. Решение уравнений Подготовила: Зёлка Людмила Ивановна учитель математики МОУ СОШ 28 г. Комсомольск-на-Амуре.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Транксрипт:

«В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона»

«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным» Б.Паскаль

Разминка для ума !

1. Увеличьтечисло 0,1 на 2,5; 2. Уменьшитечисло 2,55 на 0,1; 3. Прибавьте 0,1 к 2,555; 4. Отнимите 0,1 от 2,55; 5. На сколько 0,1 больше, чем 0,099?

6. Решите уравнение: X + 2,3 = 0,12; 7. Закончите предложение: «Если к десятичной дроби справа приписать один или несколько нулей, то получиться дробь...» 8. Найдите корень уравнения: X - 0,2 = 0,12; 9. Округлите до единиц число 13,87; 10. Округлите до целых число 60,399.

Перед вами несколько чисел. Найдите среди них равные. 0,24; 24/1000; 3,76; 3,076; 3 76/100; 0,024; 3 76/1000; 24/100.

Помогите исправить забавные примеры а) 52+18=7; 6)3+108=308; в)42+17=212; г)736 – 336=4; д)63 – 27=603; е) 57-4=17,

Что означают эти таинственные записи? Помогите разгадать их. а) а-0,07=1,5; б) 9-у =1,5.

Мой знакомый клоун измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону он измерить не смог, т.к. забор пересекает канаву, которую нельзя перепрыгнуть. Проходивший мимо сосед клоуна сказал, что периметр забора равен 42,9 м. Сказал и ушел. Клоун так и не понял, как измерить третью сторону и причём здесь это странное слово "периметр". Помогите разобраться!.

Самостоятельная работа I вариант – Вычислите. (37,5 - 8,609) - (3,27 + 0,078) – Решите уравнение. Х-27,5 =38,15 II вариант – Вычислите. 34,008 - (27,3 - 5,48) + 8,312 – Решите уравнение. 43,7 - X -=42,56