ГИА - 2012 Открытый банк заданий по математике. Задача 14 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 городского округа ЗАТО г.Фокино Приморского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 17 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 городского округа ЗАТО г.Фокино Приморского края.
Advertisements

9 класс Подготовка к ГИА Уравнения и неравенства Задания открытого банка Учитель математики ННОУ «СОШ «Интеграл» Г. Москвы Чубарова В.А.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 8 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 городского округа ЗАТО г.Фокино Приморского края.
Системы линейных уравнений. Обобщающий урок.. Определения: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax+by=c, где х и у – переменные,
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
Графический способ решения систем уравнений Подготовка к ГИА Алгебра 9 класс учитель – Абрамова Т.А. МБОУ «Вознесенская СОШ» Приморский район Архангельская.
Подготовка к ГИА-2013 Задание 5. График какой функции изображён на рисунке? Ответ.
КИРЬЯНОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 3 С. КОЧУБЕЕВСКОЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Основные преобразования графиков элементарных функций.
Каратанова М.Н. МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Логвинова И.А., учитель математики МАОУ СОШ 19.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 13.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 1 Трифанова Елена Геннадиевна МОУ СОШ 46 г. Саратова.
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными Методы решения метод подстановки; метод подстановки; метод сложения; метод сложения; графический.
1. а) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)5 2)2 3)-1 4)-5 б) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 - 6х 2 + 5х +12?
Выяснить зависимость расположения графиков линейных функций от значений k и b. Научиться по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных.
Презентация к уроку (геометрия, 9 класс) по теме: "Уравнение прямой"
1 ТЕМА: «Уравнение окружности и прямой». Цели урока: Повторить уравнение окружности и прямой. Показать применение уравнений окружности и прямой при решении.
Методы решения систем уравнений Алгебра – 9 класс УМК А.Г.Мордковича.
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Алгебра, 7 класс.. Решение систем линейных уравнений. (урок обобщения) Решение систем линейных уравнений. (урок обобщения)
Транксрипт:

ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 14 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 городского округа ЗАТО г.Фокино Приморского края

Каким уравнением задается прямая, проходящая через точки A(2; -5) и B(14; 1) ? Задание 14 ( ) Подсказка

Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 1 А (2; -5) 2 В (14; 1)

Подсказка Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 А (2; -5) 2 В (14; 1) 2

Подсказка Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 А (2; -5) 2 В (14; 1) 3

Подсказка Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 А (2; -5) 2 В (14; 1) 4

На координатной плоскости отмечены точки C и D. Какое уравнение задает прямую, проходящую через эти точки? Задание 14 ( ) Подсказка С (14; 10) D (19; 15)

Подсказка Для нахождения значений k и b подставим координаты точек в уравнение линейной функции. Получим систему: С (14; 10), D (19; 15)

На координатной плоскости отмечены точки C и D. Какое уравнение задает прямую, проходящую через эти точки? Задание 14 ( ) Подсказка (3) С (-6; -11) D (-10; -10) Ответ:

Каким уравнением задается прямая, проходящая через точки A и B? Задание 14 ( ) Подсказка (2) А (-6; -18), В (17; 5) Для нахождения значений k и b подставим координаты точек в уравнение линейной функции. Получим и решим систему. Ответ:

В какой координатной четверти находится точка пересечения прямых? Задание 14 ( ) Подсказка I четверть II четверть III четверть IV четверть

Подсказка Для нахождения значений координат точки пересечения графиков линейных функций составим и решим систему уравнений: (-2; 1) х у III IIIIV 0 (-2; 1)

Окружность, изображенная на рисунке, задана уравнением. Используя этот рисунок, определите, какая из систем уравнений не имеет решений. Задание 14 ( ) Подсказка

Система не имеет решений если графики функций не пересекаются.

Решите систему уравнений. Задание 14 ( ) Подсказка Воспользуйтесь методом алгебраического сложения, для чего сначала умножьте второе уравнение на Предложите другой способ. Ответ: ( 2; -1 )

Решите систему уравнений. Задание 14 ( ) Подсказка Воспользуйтесь методом подстановки. Выразите из первого уравнения у и подставьте получившееся выражение во второе уравнение. Ответ: ( 0; 3), (-3; 6)

Вычислите координаты точек пересечения параболы и прямой. Задание 14 ( ) Подсказка (3) Ответ: ( 8; 24), (-2; 14)

На координатной плоскости построены графики уравнений. Используя эти графики, решите систему уравнений Задание 14 ( ) Подсказка Ответ: ( -4; -6), (2; 0)

На координатной плоскости построены графики уравнений. Используя эти графики, решите систему уравнений Задание 14 ( ) Подсказка Ответ: ( -5; 8), (2; 1)

Вычислите координаты точки В. Задание 14 ( ) Окружность задана уравнением: Прямая: ( -1; -3) Ответ: Подсказка А В

Найдём координаты точек пересечения графиков функций. А В III

Вычислите координаты точки В. Задание 14 ( ) Парабола задана уравнением: Прямая: ( -1; -3) Подсказка Ответ: А В

Подсказка Найдём координаты точек пересечения графиков функций. А В IV

При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – 2012.