Задачи профильного обучения по курсу обществознание Выпускник должен достичь определенного уровня компетентности:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 УРОКИ ЭКОНОМИКИ В ШКОЛЕ. Требования к уровню подготовки В результате изучения экономики на профильном уровне ученик должен Знать/Понимать смысл основных.
Advertisements

Человек и общество – 10 класс (профильный уровень) Учитель: Саетгареева Н.М.
ТЕМА. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ. Элективный курс по обществознанию для 10-х классов Учитель истории и обществознания МОУ-сош 4 города Петровска.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ Составлено на основании «Программы воспитания школьника» Н.Е. Щурковой, доктора педагогических наук, профессора Московского.
«Создание условий для становления нравственной гражданской позиции учащихся во внеурочной деятельности»
Основы правовых знаний (Элективный курс). Цель курса: Подготовка учащихся к осмысленной жизни и деятельности в демократическом правовом государстве, гражданском.
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
С новым учебным годом, дорогие коллеги!. ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ учитель обществознания.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
МКОУ Базарносызганская СОШ 1. Тема школы : Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения.
Транксрипт:

Задачи профильного обучения по курсу обществознание Выпускник должен достичь определенного уровня компетентности:

1.В семейно-бытовой сфере Вести себя сообразно нравственным и правовым нормам, активно участвовать в делах семьи и решении ее проблем

2.В сфере трудовой деятельности Быть способным самостоятельно и добросовестно исполнять трудовой договор, соблюдать правила трудовой дисциплины

3.В сфере гражданско- общественной деятельности и межличностных отношениях Поступать в соответствии с нравственными и правовыми нормами, грамотно взаимодействовать с государством и важнейшими институтами гражданского общества

4.В сфере отношений в многонациональном и много- конфессиональном обществе Проявлять толерантность, конструктивно взаимодействовать с людьми различных национальностей и вероисповеданий

5.В сфере массовой коммуникации Быть способным находить необходимую социальную информацию

6. В сфере познавательной деятельности Способность адекватно понимать общественно-научные термины в контексте; Знать базовые понятия социально- гуманитарных наук

Практическая направленность профильного обучения Выполнение социальных ролей: семьянина труженика собственника потребителя гражданина учащегося