КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖЕНСКИХ БРЮК Ст = 36 Сб = 50 Ди = 100 Вс = 26,5 Прибавки Пт = 1 см Пб = 1 см Технология. Обслуживающий труд. 8 класс. Осипова Елена Сергеевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : учитель технологии МОУ «СОШ1» ЯНАО г. Губкинский Копнина Оксана Викторовна.
Advertisements

Построение чертежа прямой юбки. Повторение пройденного материала.
Презентация составлена учителем технологии МАОУ «Гимназия 108» Абдурахмановой Натальей Владимировной.
Конструирование фартука. Построение чертежа фартука на поясе 1. В точке Т построить прямой угол 2. От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить.
Построение основы чертежа женских брюк. Составила учитель технологии МОУ В-Хавской СОШ 1 Юрканова Ирина Николаевна.
6 класс Мерки и прибавки Название меркиОбозначение мерки Назначение мерки Прибавки на свободу облегания Полуобхват талииСтОпределение длины пояса и расчёт.
Построение чертежа конической, клиньевой, прямой юбки.
Исп. Волкова Л.А учитель технологии МКОУ СОШ 4 г.Солнечногорск Моск.обл.
Построение чертежа прямой юбки. Т Б Н 1.Построить прямой угол с вершиной в точке Т. Отложить расстояние до линии бедер ТБ = Д ТС : 2 = 35 : 2 = 17,5 см.
Конструирование и моделирование. Брюки 7 класс Разработка уроков по технологии Учитель Иванова Н.С. 247 школа Красносельский район Санкт-Петербург
Юбка Конструирование 7 класс. Покрой Прямая Коническая Клиньевая.
Учитель технологии: Жигота О. И. МОУ СОШ 1 ст. Староминская Краснодарский край.
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Построение чертежа прямой юбки Практическое руководство.
Полочка и спинка. Сг = 48 см. Пг = 3см. Сб =50 см. Пб = 1см. Ст =39 см Пт= 6 см. Дтс = 45 см. Пд = 1 см. Шс = 19 см. Пс = 1,5 см. Шп = 14 см.____________.
О т =65см; О б =87,4см; Д ст =35см; Д и =50см Прибавки : П т =1см; П б =2см К (число клиньев)=6.
МБОУ СОШ 49 © Учитель технологии – Григорьева Н.И. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖА ПРЯМОЙ ЮБКИ.
Автор: Михайлова С.А., учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина»
Построение чертежа прямой юбки Составитель: Дудукова Анна Ивановна, учитель швейного дела МОУ «Школа-интернат 66»
«Конструирование юбок. Построение чертежей в М1:4 и 1:1» Цель 1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования юбок, сформировать навыки выполнения.
Транксрипт:

КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖЕНСКИХ БРЮК Ст = 36 Сб = 50 Ди = 100 Вс = 26,5 Прибавки Пт = 1 см Пб = 1 см Технология. Обслуживающий труд. 8 класс. Осипова Елена Сергеевна, учитель технологии МОУ "Благоевская СОШ"

Т Н Я Б К Линия талии Линия бедер Линия сидения Линия колена Линия низа ТН= Ди ТЯ = Сб/2 +1,5 = 26,5 - высота сидения Вс ЯБ = ТЯ/3 = 8,8 БК = БН/2 -1 = =40,5 Осипова Елена Сергеевна, учитель технологии МОУ "Благоевская СОШ"

Т Н Я Б К Ширина передней половинки брюк ЯЯ2 = 0,5х(Сб+Пб)+0,1хСт= = 25,5+3,6=29,1 Я2 Ширина шага Я2Я1 = 0,1х(Сб+Пб) = 5,1= =Б1, Т1 Я1 Б1 Т1 Середина передней половинки (линия сгиба) ЯЯ3 = ЯЯ2:2 = 29,1:2=14,5 Я3 Т2 Б2 К1 Н1 Влево Т1Т11 = 0…2 Зависит от выступа живота – чем больше выступ живота, тем меньше величина Т11 Т3 Т31 Осипова Елена Сергеевна, учитель технологии МОУ "Благоевская СОШ"

Т Н Я Б К Ширина брюк внизу см Ш пер.пол.внизу = Шн-2 = 20см Н1Н3 = Н1Н2 = 10 см Я2 Ширина на уровне колена м.б. больше или меньше ширины брюк внизу (в зависи- мости от модели), но не д.б. меньше мерки обхвата колена, +2 см на свободу прилегания. Я1 Б1 Т : 2 = 19 см К2, К3 Я3 Т2 Б2 К1 Н1 Боковой срез оформляют по точкам: Т31БК2Н2; Шаговой срез оформляют по точкам: Я2К3Н3 Т11 Т3 Т31 Н2Н3 К3К2 Линию низа оформляют с прогибом вверх на 0,5-1,5 см. Можно оставить и прямую (с кроссовками) Осипова Елена Сергеевна, учитель технологии МОУ "Благоевская СОШ"

Т Н Я Б К Оформление переднего среза Б1Я2 соединить прямой Б1Я2:2 = т.1 Соединяем с прямой Я1 1Я1:2 = т.2 Передний срез оформляют по точкам Т11Б12Я2 Я2 Я1 Б1 Т1 Я3 Т2 Б2 К1 Н1 Т11 Т3 Т31 Н2Н3 К3К2 1 2 Осипова Елена Сергеевна, учитель технологии МОУ "Благоевская СОШ"

Т Н Я Б К Оформление вытачки от Т 2 влево и вправо откладываем по половине раствора вытачки Длина вытачки 8-10 см. Уравниваем стороны вытачки. Я2 Я1 Б1 Т1 Я3 Т2Т2 Б2 К1 Н1 Т11 Т3 Т31 Н2Н3 К3К2 1 2 Осипова Елена Сергеевна, учитель технологии МОУ "Благоевская СОШ"

Т Н Я Б К Я2 Я1 Б1 Т1 Я3 Т2Т2 Б2 К1 Н1 Т11 Т3 Т31 Н2Н3 К3К2 1 2 Осипова Елена Сергеевна, учитель технологии МОУ "Благоевская СОШ"

Т Н Я Б К Построение задней половинки брюк Т 2 Т 4 = Т 2 Т 11 : 3=7:3 =2,3 Я2 Я1Я1 Б1 Т1 Вверх Т4Т5 = 0,1 * Сб –(1…1,5)= = 0,1 * 50 – 1,5 = 3,5 Я3 Т2Т2 Б2 К1 Н1 В зависимости от ягодиц – не выступающие - 1 Т11 Т3 Т4Т4 Т5Т5 Построение среднего среза брюк Вправо Я 1 Я 5 =0,2*(Сб+Пб) +1 = = 11,2 Я5Я5 1 2 Влево Я 1 Я 11 =1 см Соединяем Т 5 Я 11 Получаем т.Б 3 Я 11 От т.2 вниз по линии 1Я 1 = откладываем 1 см, получаем т.3 3. Б3Б3 Осипова Елена Сергеевна, учитель технологии МОУ "Благоевская СОШ"

Т Н Я Б К Я 2 Я 21 = 1 см по шаговому срезу передней половинки Я2Я2 Я1Я1 Б1 Т1 Я 5 Я 51 = 1,5 (по перпенд-ру) Я3 Т2Т2 Б2 К1 Н1 Срез сидения или средний срез оформляем по точкам Т 5 Б 3 3Я 21 Я 51 Т11 Т3 Т4Т4 Т5Т5 Ширина на линии талии Я5Я5 1 2 Я Б3Б3 _ Я 21 Я 51 Т 5 Т 6 = 0,5*Ст+Пт+р-р+1 р-р – раствор вытачки, если запроектирована 1 вытачка, раствор равен 3 см, а длина см; Если 2 – р-р=5 см, длина второй – 7-10 см Т 5 Т 6 =0,5* = 22,5 см Осипова Елена Сергеевна, учитель технологии МОУ "Благоевская СОШ"

Т Н Я Б К т.Т 6 находят при помощи двух дуг Я2Я2 Я1Я1 Б1 Т1 1)Из т.Т 5 дуга R = Т 5 Т 6 = 22,5 см 2)Из т. Б 4 дуга R = БТ 31 Я3 Т2Т2 Б2 К1 Н1 Т11 Т 31 Т4Т4 Т5Т5 Находим т.Б 4 - Ширина задней половины на линии бедер Я5Я5 1 2 Я Б3Б3 _ Я 21 Я 51 Б 3 Б 4 = Сб+Пб-ББ 1 = =51-24 = 27 Ширина на линии колена К 2 К 4 = К 3 К 5 = 2-2,5 см Т 5 Т 6 - линия талии Боковой срез – Т6Б4К4Н4 Шаговой срез – Я51К5Н5 Т6Т6 Б4Б4 R1R1 R2R2 Ширина на линии низа Н 2 Н 4 = Н 3 Н 5 = 2 см К2К2 К4К4 К5К5 К3К3 Н4Н4 Н5Н5 Осипова Елена Сергеевна, учитель технологии МОУ "Благоевская СОШ"