Тема учебного проекта: Творческое название: © Andreeva V.A. © Andreeva V.A. «Сохранение и укрепление здоровья – актуальная проблема нашей школы» Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Advertisements

Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Работу выполнили: Киселева Ольга, Курочкина Мария – 6 класс Голубева Анна - 4 класс Руководитель Л.Л.Капелина.
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
Физическое воспитание - как средство оздоровления детей Авторы : Минина Е В 2010 год.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Авторы: Иванова О.М. Хоменко М.В. МДС «Ласточка»
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Мишутка» Пушкиногорского РУО ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ!
Автор: Дружбина Светлана Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 пгт Серышево Амурской области.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Быть здоровым – это здорово! Хлебалина Татьяна Николаевна, воспитатель ТОГСУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Шмелева Лада.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Эпиграф Игра имеет большое значение в жизни ребенка, практически то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Творческое название: © Andreeva V.A. © Andreeva V.A. «Сохранение и укрепление здоровья – актуальная проблема нашей школы» Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Рассказово МОУ СОШ 4 г. Рассказово Андреева Валентина Александровна Андреева Валентина Александровна Физкультурой мы, друзья, любим заниматься. Спорт, подвижная игра – нужное занятие. Дай мне руку, улыбнись! Спорт продлит нам нашу жизнь. «Движение – это жизнь?»

Основной вопрос: Что было бы на Земле, если бы люди не умели двигаться? Какой была бы жизнь? Вопросы учебной темы: Как, не используя медицинских средств, укреплять свое здоровье?Как, не используя медицинских средств, укреплять свое здоровье? К чему приводит несоблюдение режима дня?К чему приводит несоблюдение режима дня? Какая зависимость существует между здоровьем учащихся и уровнем усвоения знаний?Какая зависимость существует между здоровьем учащихся и уровнем усвоения знаний?

Аннотация к проекту Сохранение и укрепление здоровья - актуальная проблема нашей школы. Малоподвижный образ жизни становится нормой существования взрослых и детей. Потребность в движении заложена природой в каждом человеке. В результате создания проекта учащиеся вместе с учителем, родителями пришли к выводу, что движение обеспечивает рост и развитие тканей и органов, стимулирует деятельность мозга, положительно влияет на деятельность всех органов и систем организма. Двигательная активность – важный фактор здоровья. Движение – основное проявление жизни и в то же время средство гармоничного развития личности.

Цели проекта: Методические задачи: Охрана и укрепление здоровья детей и формирование у них здорового образа жизниОхрана и укрепление здоровья детей и формирование у них здорового образа жизни Воспитание интереса к активной двигательной деятельностиВоспитание интереса к активной двигательной деятельности Обеспечение физического и психического благополучия во время двигательной деятельностиОбеспечение физического и психического благополучия во время двигательной деятельности Показать учащимся необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьникаПоказать учащимся необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья через сотрудничество с медицинским персоналом школы, с родителями, с психологической службой школы, с внешкольными организациями. Организация и проведение внутриклассных мероприятий, формирующих правильное отношение учащихся к режиму дня, к занятиям физкультурой и спортом.

Учебный предмет: Физическая культура Учебные дисциплины, близкие к изучаемому предмету : Русский язык Окружающий мир ОБЖМузыка Изобразительное искусство Возраст учащихся: 7 – 11 лет (1 – 4 классы)

Самостоятельные исследования Составление валеологических сказок, где герои участвуют в здравотворческой деятельности, здоровый образ жизни помогает героям спастись. Вот загадку отгадай, сильным, ловким, быстрым стань! Изготовление сюрприза: закладка-памятка. Интервью с медицинской сестрой и спортивным тренером по лыжам. Коллаж. Движение есть жизнь. Составление спортивных мини-словарей. Сбор информации о высказывании великих людей о значении движений. Спортивные праздники. Викторина «Из истории олимпийских игр». Картинный тест на выявление уровня сформированности здорового образа жизни.

Реклама учебного проекта – 1 урок, 10 минут Формулирование тем исследований учащихся – 1 урок, 10 минут Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез решения проблем –1 урок, 20 минут Обсуждение плана работы учащихся в группах – 2 урок, 20 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 2 урок, 15 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 – 5 уроки и внеурочное время Подготовка школьниками результатов своего исследования – 6 – 7 уроки Защита полученных результатов и выводов – 8 урок Этапы и сроки проведения проекта

Результаты деятельности учащихся Коллаж Сказки валеологические Закладки-памятки Картинный тест Высказывания великих людей Спортивные мини-словари Презентация «Движение – это жизнь?» Веб-сайт

Информационные ресурсы 1.Н.И. Дереклеева. Справочник классного руководителя. 1 – 4 классы. «Вако», Москва 2004 г. 2.Н.И.Дереклеева Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1 – 5 классы, «Вако», Москва 2004 г. 3.В.И. Ковалько. Поурочные разработки по физкультуре. 1 – 4 классы. «Вако», Москва 2003 г. 4.В.С. Скрипалов. Наш семейный стадион. Москва «Физкультура и спорт», 1986 г. 5.Козлова Т.В., Рябухина Т.А.. «Физкультура и спорт», 1990 г.