Обобщение знаний об углеводородах Автор Акимова Ольга Васильевна учитель химии, высшая квалификационная категория МАОУ Барыбинская СОШ г.Домодедово, Московской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химия вокруг нас.. Иоганн Вольфганг Гёте Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. (И.В. Гёте)
Advertisements

Урок смотр знаний по теме «Химические элементы и вещества в свете АМУ» 8 класс Учитель: Дамдинова Б.Б. 10 октября2008.
Урок: Путешествие в мир углеводородов Учитель химии МОУ Коломыцевская СОШ Тарасова Л.В.
Технологическая карта модульного урока. У.Э. – 0 Интегрирующая цель: Обобщить и систематизировать знания о предельных углеводородах, отработать умения.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводороды» Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся об алканах, алкенах алкадиенах,
Подготовила учитель химии Бердова Н.Ю.. ОО Органическая химия Органические вещества Теория химического строения Валентные состояния углерода Гомологи.
Обобщение и подведение итогов Органы чувств. Анализаторы.
Номенклатура и изомерия алкинов. 1.Назовите по систематической номенклатуре СН 3 а)СН 3 – С С – СН – СН 3 СН 3 б) НС С – С – СН 2 – СН 3 СН 3.
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Химия 10 класс Мокрова Ирина Михайловна, учитель высшей квалификационной категории, победитель федерального конкурса лучших учителей образовательных учреждений.
Выберете правильное название вещества 1 – 2,3-диметилгексен 2 – 2,3-диметилпентен-2 3 – гептен СН 3 – С = C – СН 2 – СН 3 | | CH 3 CH 3.
Степень окисления Автор Акимова Ольга Васильевна учитель химии, высшая квалификационная категория МАОУ Барыбинская СОШ г.Домодедово, Московской области.
Карточка 1.Алканы 2.Алкены 3.Алкины 4.Акадиены 5.Цыклоалканы 6.Арены.
Карточка 1.Алканы 2.Алкены 3.Алкины 4.Акадиены 5.Цыклоалканы 6.Арены.
Обобщение темы Борисовская Лидия Андреевна Учитель химии МОУ СОШ 8 С. Левокумка Ставропольского края.
Занимательная химия. Конкурс 1: « Найди название » В течении 2 минут найти в таблице Менделеева названия городов, стран, фамилий ученых. Команды называют.
Автор презентации: учитель биологии и химии первой категории Рыльской СОШ 5 Курская область ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА:
Строение и свойства предельных и непредельных углеводородов.. Обобщающий урок по химии 10 класс.
Непредельные углеводороды. План урока Актуализировать знания по алканам (номенклатура, химические реакции, изомерия) Решить цепочку химических превращений.
Транксрипт:

Обобщение знаний об углеводородах Автор Акимова Ольга Васильевна учитель химии, высшая квалификационная категория МАОУ Барыбинская СОШ г.Домодедово, Московской области

Цель: Повторить и систематизировать знания по теме «Углеводороды»

Девиз: «Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать» Гёте.

Конкурс 1 «Кто быстрее? Кто больше?» В течение 3 минут каждая команда отвечает на вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 12

Конкурс 2 «Графический диктант» 10 вопросов Если речь идет об алкане ставим знак «», Если об алкене ставим знак «»

Критерии оценки = = = 8.= 9.= 10.= Если 10 правильно – «5» 9-7 правильно – «4» 6-5 правильно – «3»

Конкурс 3 «Номенклатура» а) СН 3 – С = СН – СН – СН 3 СН 3 СН 3 б) СН 3 – СH – СН – СН 2 – СН 3 СН 2 СН 3 СН 3 Максимально 5 баллов в) СН 3 – СН – С = С – СН – СН 3 СН 3 СН 2 СН 3 СН 3 СН 3 г) СН С – С – СН 3 СН 3 д) СН 2 = СН – СН – С = СН 2 СН 3 СН 3 Физкультминутка

Проверьте результат a.2,4-диметилпентен-2 б. 3,4-диметилгексан в. 2,3,5-триметил-4-этилгексен-3 г. 3,3-диметилбутин-1 д. 2,3-диметилпентадиен-1,4

Конкурс 4 «Чёрный ящик» Вещество, из которого изготовлено это изделие, было завезено в Европу известным мореплавателем. В далёком прошлом его получали из тропических растений, а с 1932г стали получать искусственно. Без этого изделия ни один хирург не встанет за операционный стол.

Конкурс 5 «Знаете ли вы? …»

Конкурс 6 «Что горит?» 1 2 3

Конкурс 7 «Кот в мешке» 1.Составьте формулы четырех изомеров пентина, назовите их 2.Осуществите цепочку превращений С 2 Н 4 С 2 Н 5 Сl C 4 H 10 CO 2 3.Исправьте ошибку СН 3 – СH = С – СН – СН 3 СН 3 СН 2 3-метил-4-этилпентен-2 СН 3

Подведение итогов Д/з повторить § 3-8