ИВП «ИнноВинн» представляет. Разработано с учетом специфики украинской телефонной сети Коммутационное оборудование с программным управлением Значительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система автоматизированного приёма платежей. Назначение Приём платежей от населения за услуги связи и прочие услуги, с использованием в качестве средства.
Advertisements

1 Автоматизированная справочно- информационная система PORTA Москва, июнь 2006.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Министерство здравоохранения Самарской области. Лишь небольшая часть медицинских организаций имеет в своем составе лабораторные комплексы, позволяющие.
«Система дистанционного обслуживания клиентов» (СДОК)
Банковское обслуживание физических лиц СберКАССАСберКАССА.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Универсальное решение для микрофинансовых организаций.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
SCOUT Сервисный Центр СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАМИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Модуль «APS – ТПП» Техническая подготовка производства.
Приложение 1 *Рабочее название М 2 М-менеджер УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ М 2 М УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Лекция 4 «Телефонная связь», часть II профессор Соколов Н.А.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Программный комплекс Rapid SCADA Эффективная быстрая диспетчеризация.
СОВРЕМЕННАЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Сергей Шмытов
Транксрипт:

ИВП «ИнноВинн» представляет

Разработано с учетом специфики украинской телефонной сети Коммутационное оборудование с программным управлением Значительно дешевле зарубежных аналогов Имеет сертификат соответствия государственным стандартам Украины

Базовые принципы модульность архитектуры гибкость настройки удобство работы современные технологии максимальная автоматизация Эффективность и стабильность работы Расширение спектра услуг без существенных затрат

Состав коммутационного оборудования Статив коммутации и согласования с интегрированным рабочим местом техника Сервер распределения вызовов Рабочие места операторов. Комплектуются телефонной гарнитурой

Варианты использования

Заказная служба: принцип организации … … Приложение коммутационного оборудования 07 Организация как специализированных, так и универсальных рабочих мест Замена морально и физически устаревшего оборудования Уменьшение количества ошибок и злоупотреблений операторов Управление процессом предоставления услуг Интеграция в коммутаторный цех других услуг коммутационное оборудование

Заказная служба: схема организации Приложение коммутационного оборудования сервер распределения вызововБлокуправления статив коммутации и согласования РМ техника

Заказная служба: рабочее место оператора + Приложение КО сигнализация о входящих вызовах управление коммутацией абонента и оператора ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Информация о предоставленных услугах Специальный файл Электронный архив Тарификатор Данные о начислениях Заказная служба: тарификация

Приложение коммутационного оборудования 09, 009 … 08 … 052 коммутационное оборудование Интергрированный узел СИС: принцип организации Приложение службы 09 Приложение службы 08 Приложение службы 052

Интегрированный узел СИС: схема организации сервер распределения вызовов , 009 Сервер 08 Сервер 052 Сервер 09, Блокуправления статив коммутации и согласования РМ техника Приложение 08 Приложение 052 Приложение 09 Приложение коммутационного оборудования

+ + Организация рабочего места оператора ЛЮБОЙ справочной службы Возможно использовать информационные системы как разработки ИВП ИнноВинн, так и собственные ИВП ИнноВинн, так и собственные Приложение КО сигнализация о входящих вызовах управление коммутацией абонента и оператора ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА Приложение СИС обеспечение технологического процесса предоставления услуг: предоставление справочной информации выполнение сервисных функций ведение журнала начислений …

Получение автоматических сервисов Автоматическое обслуживание абонентов Приложение Диспетчер автоматических служб Диспетчер автоматических служб Плата «Генератор станционной сигнализации» + +

Прогноз погоды Служба точного времени Прием заявок на повреждения телефонов Платные справки и пр. Автоматическое обслуживание абонентов Оповещение абонентов о задолженности за предоставленные услуги связи Автоматическое обслуживание входящих вызовов Автоматическое оповещение Виды автоматических сервисов

Пользователям предоставляется возможность САМИМ ОПРЕДЕЛЯТЬ: состав автоматических служб периодичность и время их работы сценарий обслуживания абонентов Автоматические сервисы: преимущества Приложение Диспетчер автоматических служб Диспетчер автоматических служб Плата «Генератор станционной сигнализации»

Мы предоставляем необходимые инструменты, с помощью которых заказчик создает автоматические сервисы по своему усмотрению: Определяется тип службы, ее назначение, параметры работы Автоматические службы: создание сервиса Определяются работы, выполнимые в рамках службы, и их параметры В результате проведенного анализа заказчик получает иерархическую структуру, которая отображается в виде дерева:

Автоматические службы: базовые операции конструктора сценариев Проверка во внешней ИС Поиск записей в списке сценария Передача вызова оператору Рабочее поле конструктора сценариев Начало сценария Конец сценария Получение данных от абонента Поиск во внешней БД Завершение соединения Ветвление Произнести фразу Позвонить абоненту Приостановить действие сценария Арифметическая операция

Автоматические службы: пример простого сценария

Автоматические службы: реальный сценарий

На базе нашего коммутационного оборудования возможна организация служб как с операторским обслуживанием, так и автоматических - в любом их сочетании Универсальное решение ЗАКАЗНАЯ СЛУЖБЫ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УЗЕЛ СИС КОММУТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ