Особенности пищевых и информационных связей человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные связи человека Выполнила: Хрущалина Алина, учащаяся 11 класса МОУ «СОШ 6» г. Саранск. Учитель биологии Т.А.Карячкина.
Advertisements

Любимова М.Ф., учитель биологии, ГОУ Содержание: Структура биосферы Факторы эволюции биосферы Состав и структура биосферы Биосфера как экосистема.
Почему нужно изучать ЭКОЛОГИЮ?. Название науке дал в 1866 году известный немецкий естествоиспытатель Эрнст Геккель. Оно состоит из двух греческих слов:
У роковой черты Природа под охраной закона. Приобрело ли разрушение природы необратимый характер?
Экология Преподаватель: Уфимцева Мария Витальевна.
Работу выполнила: Шарапова Анжелика, ученица 11 класса.
В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос - порядок». Один из основных законов классической.
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Работу выполнил Ученик 8»а» класса МОУ лицея школы 10 Новиков Валерий.
Чичкова Н. В. Учитель биологии © Гимназия 56, 2007 © Чичкова Н. В., 2007.
Эколо́гия (от греч. οικος дом, жилище, хозяйство, обиталище, местообитание, родина и λόγος понятие, учение, наука) наука, изучающая взаимоотношения живой.
Взаимоотношения организмов разных видов Цель: рассмотреть на примерах из окружающей среды виды взаимоотношений между организмами, научиться их определять.
ПростыеСложные
Экология-наука, изучающая закономерности взаимодействия человеческого общества и окружающей среды. ермин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель.
Причины устойчивости и смены экосистем МБОУ СОШ с. Георгиевка района имени Лазо Хабаровского края Петухова Ю.В., учитель биологии и химии.
Сообщество, экосистема, биогеоценоз урок биологии в 9 классе МКОУ «Новолисинская СОШ»
Человек и экология. Экологический кризис - это такое состояние окружающей среды которое угрожает существованию биосфере и человеку!!!
Домашнее задание.
Информация в природе, обществе и технике. В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос.
Авторы: ученицы 8г класса школы 264 ученицы 8г класса школы 264 Лапшина Екатерина, Курбетова Эсмира.
Транксрипт:

Особенности пищевых и информационных связей человека

Экологические связи Задание: Составьте список экологических связей, изученных вами в первой части учебника.

Экологические связиЭкологические связи связи, взаимоотношения между биогенными и абиогенными факторами, входящими в состав экосистемы или биосферы.

1. Пищевые связи Физиологическая норма человека – 2500 ккал в сутки Древние предки человека Простые пищевые связи

500 га на 1 человека

Пищевые связи Современный человек Сложные пищевые связи

Повышение продуктивности земель 500 га на 2-5 тыс. чел

Возрастание экологической емкости среды обитания человечества Главные особенности пищевых связей современного человечества – их усложнение, удлинение и примерно десятикратное возрастание энергетической цены.

2. Информационные связи животных

Информационные связи животных: Сигналы просты и конкретны Дистанция их действия ограничена Информативные сигналы фиксируются крайне редко и в простейшей форме

Позы, несущие разную информационную нагрузку у собак

Информационные связи человека: Система сложных сигналов (слов и фраз) Дальность действия практически безгранична, скорость передачи мгновенна Информация фиксируется, накапливается и передается по наследству

Возрастание сложности информационных связей Информационные связи человечества насыщены сигналами любой сложности, они способны не только единовременно охватить всю ныне живущую видовую популяцию, но и адресованы всем будущим поколениям.

Согласованные действия тысячекратно усиливают мощь давления человеческих коллективов на среду обитания.

Домашнее задание § 24 пересказ Задания на стр ,2