Я за чистый берег.. Вода-это самый главный источник жизни нашей планеты. Посмотрите на нашу реку: она красивая, богатая внутренним миром. Не нужно губить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вода и жизнь Статья 58 Конституцией Российской Федерации: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Advertisements

Вода – главное наше богатство! Берегите воду!. Почему необходимо беречь воду? От качества потребляемой воды напрямую зависит здоровье человека и животных.
Цели: 1.Привлечение внимания к проблеме загрязнения окружающей среды. 2.Реализация межпредметных связей. 3.Формирование активной позиции школьников по.
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
Вклад обучающихся БОУ«Екатерининская СОШ» в охрану окружающей среды родного края.
Секретная миссия 7 Флеш-моб «Мусора.NET» Участники: учащиеся 5А класса МБОУ СОШ 109, кл. руководитель Ситникова О.В. И родители.
Что такое вода? Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без …
Творческая работа учащихся по окружающему миру (3 класс) по теме: Творческие работы учащихся
Акция: «Спешите делать добро» Уборка леса от мусора.
Цель диагностики патриотических ценностных ориентаций учащихся – выявление уровня эмоционально-ценностного отношения учащихся к Родине Задачи диагностики:
Экологическая сказка «Жила-была речка» задачи: Дать детям представление о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Дать.
Тема : Природа просит помощи Работа учениц 8 класса: Горбачевой Е., Карасевой О год ул. Нижний Двор, дом 28.
Очистим планету от мусора воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г. воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» Маношкина Н.Г
Бабка, посмотри, вот посадил я репку, морковь, капусту и лук. Но почему-то у меня ничего не растет… Как быть? Что Делать? Как что?! Так ведь огород- то.
Давайте поспешим, Землю свою от бед сохраним!. Сохраним нашу Землю.
ГБОУ "Президентский лицей" Классный руководитель- Домбаева Люба Хамзатовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователь: Можаева Алена.
Почему нужно изучать ЭКОЛОГИЮ?
Урок доброты и милосердия.. Добро Все позитивное в жизни людей, которая отвечает их интересам, мечтам, благам. Добро, полезное дело, действие, поступок.
МУП »ГОРВОДОКАНАЛ» «Вода – источник жизни» 2013 год.
Транксрипт:

Я за чистый берег.

Вода-это самый главный источник жизни нашей планеты. Посмотрите на нашу реку: она красивая, богатая внутренним миром. Не нужно губить Иргиз, давайте будем следить, что бы эта красота не пропала.

Я считаю, что от чистого берега реки зависит на сколько чистая вода в ней и пригодна ли она для пищи.

Цель работы: убедить людей не загрязнять реку Иргиз. Задачи: 1. Показать односельчанам во что они превратили реку Иргиз. 2. Рассказать как нужно бережно относиться к реке. 3. Высказать своё мнение о загрязнении реки Иргиз.

стих Мы смотрим едва ль не с восторгом, Отринув и совесть, и страх, Как наш любимый Иргиз Страдает у всех на глазах. Да что ж это, Братцы такое? Мертвеет живая вода. Беда ведь не только с рекою, А с нами со всеми беда.

Берег реки.

Когда мы бросаем мусор в реку, не замечаем как загрязняем её. Живые организмы в воде погибают не справляясь с большим количеством мусора. Мы - люди пьём эту грязную воду и поэтому часто болеем инфекционными болезнями. И мне кажется, что к реке нужно относиться с большим уважением и любовью, беречь и не загрязнять её.

Я призываю всех, обратите внимание на нашу реку. Давайте вместе очистим берег Иргиза. Река отблагодарит нас чистой водой!

Я поняла, что река Иргиз это богатство нашего села. Я убедилась, что загрязнять реку нельзя её нужно беречь и уважать.

Я прошу всех что бы не загрязняли наш Иргиз. Относитесь к нему с уважением. Не кидайте в него мусор. Будьте добрее защищайте нашу реку.

Используемая литература: 1.Библиотека с. Камелик. 2.Интернет ресурсы. 1. Природа с. Камелик.

Подготовила ученица 9 класса Кирюшина Кристина. Руководитель: Бржезицкая Любовь Геннадьевна