Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Advertisements

Одной из задач современной школы сегодня является качественная подготовка выпускника к государственной итоговой аттестации, которая проводится в формате.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
Технологии подготовки учащихся к единому государственному экзамену Руководитель творческой группы - заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 8» Бекетова О.В.
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Аттестация по алгебре учащихся 9 классов МОУ «СОШ 106» учебные года.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.
Транксрипт:

Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Аткарска Саратовской области

Вид деятельности 1. Посещение библиотеки, методического кабинета, использование Интернет - ресурсов 2. Изучение нормативно – правовых актов, регламентирующих проведение государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса по русскому языку Цель 1. Отбор учебно – методической литературы. 2. Знакомство с нормативными правовыми актами.

3. Проведение консультаций по русскому языку в 9 классе (34 ч.). 4. Анализ результатов аттестации прошлых лет по предмету. 5. Знакомство учащихся с нормами оценивания выпускной работы по русскому языку в 9 классе. 3. Подготовка учащихся 9 класса к ГИА по русскому языку. 4. Выявление заданий, требующих дополнительной подготовки учащихся. 5. Повышение уровня подготовки учеников к выпускной работе.

6. Изменение поурочного планирования, выделение резерва времени как во время проведения урока, так и во время обобщающего повторения. 7. Подготовка и проведение открытого урока русского языка на тему: «Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект». 6. Закрепление знаний учащихся по наиболее сложным темам. 7. Подготовка учащихся к выполнению части 1 экзаменационной работы.

8. Подготовка доклада: «Способы и приемы сжатого изложения содержания текста при подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе». Выступление с докладом на заседании школьного методического объединения. 8. Углубленное изучение данной темы.

9. Посещение заседаний районного методического объединения учителей русского языка и литературы. 10. Индивидуальная работа с учащимися. 9. Приобретение педагогического опыта, получение новой информации по интересующей теме. 10. Индивидуальный контроль уровня подготовки учащихся к экзамену.

11. Внедрение в практику преподавания предмета современных технологий, направленных на подготовку к тестированию (тесты в электронном виде). 12. Подбор тренировочного материала для учащихся в электронном виде (мультимедийные презентации). 11. Подготовка учащихся к выполнению 2 части экзаменационной работы ( А1-А6 - тестовые задания). 12. Повышение интереса учащихся к предмету.

13. Проведение репетиционного экзамена по русскому языку в 9 классе в школе (4 экзамена). 14. Проведение репетиционного экзамена (МОУ СОШ 1) 15. Анализ итогов репетиционного экзамена. Подготовка материала, направленного на коррекцию знаний учащихся 13. Проверка уровня подготовки учащихся к экзамену. 14. Проверка уровня подготовки учащихся к экзамену. 15. Повторение и закрепление наиболее сложных тем курса «Русский язык»

16. Проведение консультаций к экзамену (2 ч.) 17. Анализ результатов государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе. 16. Повторение и закрепление наиболее сложных тем курса «Русский язык». Инструктирование учащихся о правилах поведения на экзамене. 17. Выявление качества знаний учащихся, % соответствия.