Основные объекты БД Access. Таблицы – содержат информацию (БД) Запросы - выборка данных по некоторым условиям, сортировка данных, обновление, удаление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запросы к БД. Конструктор запросов. Тема урока:. Цель урока: Познакомиться с приемами реализации запросов.
Advertisements

Запросы к БД Конструктор запросов MS Access. Запрос Это команда на выполнение определенного вида манипулирования данными. Манипулирование – действия,
Объекты Базы Данных Запросы Подготовила учитель информатики Поборцева Е.В. Санкт-Петербург СУБД Microsoft Access.
1 ТЕМА УРОКА: «Базы данных. Запрос как инструмент обработки данных»
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Запросы По учебнику Семакин Н.Г и Хеннер Е.К. «Информационные системы и модели» Подготовил Медведев Л.Н. © 2006.
MS Access Краткие сведения. Основные элементы главного окна Access Окно базы данных появляется при открытой БД. В нем - все «рычаги управления» базой.
Табличные модели. Таблицы – базовый объект. Хранится вся информация в двумерных таблицах. Строка – запись (информация об одном объекте). Столбец – поле.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ Практические работы к урокам (11 класс). МОУ Школа 35.
Обработка данных в базе данных.. База данных База данных (БД) - это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Запрос - это объект базы данных, предназначенный для просмотра, поиска, добавления, изменения или удаления данных из базы данных. В данной презентации.
Общие сведения о Microsoft Access. позволяет хранить большие массивы данных, обрабатывать их, автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать.
Автор презентации: Парфенова Наталья Владимировна Место работы: ГБОУ СПО «МК 5 ДЗМ» г.Москва Должность автора: преподаватель информатики.
ЗАПРОС КАК ИНСТРУМЕНТ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ План урока : Повторение пройденного материала Изучение новой темы Практическая работа Подведение итогов Домашнее.
ACCESS 2003 Создание таблиц На примере БД Отдел кадров.
Создание и использование запросов Тема урока. Основными инструментами обработки данных являются сортировка, фильтр и запрос. Сортировка это упорядочение.
Системы управления БД и принципы работы с ними 9 класс 2.
Зачетная работа по теме « Основы баз данных » Выполнила ученица 11-А класса Серегина Ольга.
Транксрипт:

Основные объекты БД Access

Таблицы – содержат информацию (БД) Запросы - выборка данных по некоторым условиям, сортировка данных, обновление, удаление и добавление данных Формы – наглядный ввод данных Отчеты – подготовка итоговых документов и вывод их на печать

Создание запросов в БД Access

Действия, выполняемые над информацией, хранящейся в базе данных, называются манипулированием данными. К ним относятся выборка данных по некоторым условиям, сортировка данных, обновление, удаление и добавление данных. Выполнение этих действий производится с помощью запросов.

Алгоритм создания запроса Открыть вкладку Запросы Выбрать команду Создание запроса в режиме конструктора

В окне Добавление таблицы на вкладке «Таблица» выбрать название нужной таблицы; выполнить команду «Добавить»/ «Закрыть».

В итоге получается готовый бланк запроса:

Название поля Из какой таблицы производится выборка данных Необходима ли сортировка (по возрастанию/убыванию) Выводить ли данное поле на экран По какому условию производить отбор

К БД «Видеотека» создадим запрос: Вывести названия всех фильмов, созданных в США Для выполнения запроса: Запрос/ Запуск или на панели инструментов !

В результате отбора будет:

Вывести названия всех фильмов, созданных в США или в России ранее года.

Сортировка данных Сортировка по возрастанию Сортировка данных по убыванию

Задание Постройте модель данных на тему Кадры (сведения, хранящиеся в отделе кадров организации). База данных должна состоять из четырех таблиц, образующих следующую схему: В таблицах должна содержаться следующая информация: название отдела; ФИО начальника отдела; номер кабинета начальника отдела; телефон начальника отдела; код рабочей группы; ФИО руководителя группы; номер кабинета руководителя группы; телефон руководителя группы; число сотрудников в группе; ФИО, дата рождения, адрес, образование, семейное положение, число детей, дата поступления в организацию сотрудника; информация о том, имеет ли сотрудник награды, взыскания; дата назначения сотрудника на должность, название должности; зарплата. Название таблицы Ключевое поле Имя поля Тип поля Размер поля Необходимо учесть, что в таблицах должно быть хотя бы по 1 общему полю для связи между таблицами.

1.Создать проект БД «Успеваемость» или «Больница» (в тетради). 2.Внести изменения в созданные ранее БД (дополнить новыми полями и 5 записями). 3.Установить связи между таблицами. 4.Составить 10 вопросов, на которые можно получить ответы из созданной БД (записать в тетради). 5.Составить запросы на ПК к БД, сохранив каждый из них. 6.Выполнить сортировку БД. Работа за ПК

ТРАРХИАТАЛОГ АЕИЬДЯКСТРВА БЛИСЕРЕВОУОН ОРЦИКЬРУТКРИ ФМАПОНАДЕЛИЕ ЗАТАРЕМОРОЕК АЧЕЗЕЦАПЕЙТ ПТПОЛИАДЯЧКИ РОТАДРННЫЕАР ОСАМАТЕИНАВО