Танцевально – ритмические; Физкультурно – спортивные; Двигательно – речевые; Познавательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дышит, растет, а ходить не может Растение Растения Дикорастущие Культурные.
Advertisements

Правильное питание – залог здоровья Дураченко Ольга Петровна учитель начальных классов, 1-ая квалификационная категория Муниципальное бюджетное образовательное.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
До тех пор, пока позвоночник гибкий – человек молод, но как только исчезнет гибкость – человек стареет Индийские йоги.
МОУ «Султакаевская средняя общеобразовательная школа»
С.И.Ожегов «Растениеводство – наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений, а также само такое разведение.»
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Коблова О.Ф., учитель МОУ Горельская сош.
Волшебная сила растяжки детей дошкольного возраста (игровой стретчинг) Составитель: инструктор по физической культуре ГБДОУ 154 Морозова Екатерина Олеговна.
Как развить гибкость тела ?. Цель работы Рассказать про гибкость и как ее развивают Определить возможность развития гибкости, с помощью специальных упражнений.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Участники проекта: средние группы 1,2,3. Тема: « Здравствуй, солнце золотое!» Цель: Активизация речи детей, двигательной активности, развитие мелкой моторики,
НПО «Новые Медицинские Технологии» Специализированное Проектно-Конструкторское Бюро « Механотерапия» Московская Область г. Электросталь ул. К Маркса.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
1.Познакомить детей с трудом взрослых осенью; Ввести в активный словарь учащихся новые слова: огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;
Приоритетное направление детского сада 2353 – формирование здоровья дошкольников средствами физической культуры Приоритетное направление детского сада.
Путешествие в страну Математики
Тема: Развитие двигательных умений и навыков детей.
И ГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ Автор Кондакова Наталья Владимировна педагог дополнительного образования Петродворцового Дома детского творчества.
Транксрипт:

Танцевально – ритмические; Физкультурно – спортивные; Двигательно – речевые; Познавательные.

Познавательные: способствуют развитию познавательных интересов

математика 1. Столько сделайте наклонов, сколько ёлочек зелёных

2. Сколько чёрточек до точек столько встанем на носочки..... _-_-_-_-_-

3. Сколько точек в круге столько раз поднимем руки......

4. Сколько здесь кружков, столько сделаем прыжков

5. Хлопнем столько раз, сколько бабочек у нас

русский язык 1. Словарные слова Жил один садовод, он развёл огород, Приготовил старательно грядки. Он принёс чемодан, полный разных семян. Но смешались они в беспорядке. Наступила весна, и взошли семена. Садовод любовался на всходы. Утром их поливал, на ночь их укрывал И берёг от холодной погоды. Но когда садовод нас позвал в огород, Мы взглянули и все закричали: -Никогда и нигде, ни в земле, ни в воде Мы таких овощей не встречали! Показал садовод, нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо,

Огурбузы росли, Помидыни росли, Редисвёкла, Чеслук и репуста!

2. работа со звуками 1.Присесть столько раз, сколько букв в слове 2. Подпрыгнуть столько раз, сколько здесь звуков

методика игрового стрейчинга Основана на статических растяжках мышц тела и суставно – связочного аппарата ног, рук, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить её, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм

Повышает двигательную активность выносливость; Снижает эмоционально – психические напряжения; Упражнения рассчитаны на вовлечение в работу всего организма, направлены на расслабление, настройку и восстановление функций мышц.