Танцевально – ритмические; Физкультурно – спортивные; Двигательно – речевые; Познавательные.
Познавательные: способствуют развитию познавательных интересов
математика 1. Столько сделайте наклонов, сколько ёлочек зелёных
2. Сколько чёрточек до точек столько встанем на носочки..... _-_-_-_-_-
3. Сколько точек в круге столько раз поднимем руки......
4. Сколько здесь кружков, столько сделаем прыжков
5. Хлопнем столько раз, сколько бабочек у нас
русский язык 1. Словарные слова Жил один садовод, он развёл огород, Приготовил старательно грядки. Он принёс чемодан, полный разных семян. Но смешались они в беспорядке. Наступила весна, и взошли семена. Садовод любовался на всходы. Утром их поливал, на ночь их укрывал И берёг от холодной погоды. Но когда садовод нас позвал в огород, Мы взглянули и все закричали: -Никогда и нигде, ни в земле, ни в воде Мы таких овощей не встречали! Показал садовод, нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо,
Огурбузы росли, Помидыни росли, Редисвёкла, Чеслук и репуста!
2. работа со звуками 1.Присесть столько раз, сколько букв в слове 2. Подпрыгнуть столько раз, сколько здесь звуков
методика игрового стрейчинга Основана на статических растяжках мышц тела и суставно – связочного аппарата ног, рук, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить её, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм
Повышает двигательную активность выносливость; Снижает эмоционально – психические напряжения; Упражнения рассчитаны на вовлечение в работу всего организма, направлены на расслабление, настройку и восстановление функций мышц.