Г р а ф и к ф у н к ц и и Тип урока: урок применения знаний и умений Класс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю.
Цели: Формировать умение решать задачи на связь функции и ее графика (определять путем вычисления принадлежности точки графику; вычислять координаты точек пересечения графика с осями координат); Продолжить формирование умения находить с помощью графика значение функции по заданному значению аргумента и значений аргумента, которым соответствует данное значение функции; формирование графической культуры учащихся.
Какие из графиков являются графиками функций? Ответ обоснуйте
Составьте по графику таблицу значений на промежутке [-1; 2] с шагом 0,5.
Какие из точек А(-1;10), В(0;4), С(2;-1), Д(3;-2) принадлежат графику функции у = -3х + 7? Запишите координаты еще двух каких-либо точек, одна из которых принадлежит этому графику, а другая нет.
Как по графику найти значение функции, соответствующее данному значению аргумента? Как по графику найти значения аргумента, которым соответствует данное значение функции? Как, не строя графика, выявить принадлежность ему точки с данными координатами? Как, не строя график, определить, в каких точках он пересекает ось абсцисс; ось ординат?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П (б, г) 766 (б, г) 771 (а)
М О Л О Д Ц Ы !!!