Г р а ф и к ф у н к ц и и Тип урока: урок применения знаний и умений Класс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Advertisements

Область определения функции. Область значений функции.
Линейная функция у=kx+m. Определение линейной функции: Функция вида y=kx+m, где k и m числа, х – переменная называется линейной функцией. Например: y.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графиком функции называется множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям.
Подготовка к ГИА-2013 Задание 5. График какой функции изображён на рисунке? Ответ.
Линейная функцияЛинейная функцияЛинейная функция у=кх+в чему равны коэффициенты к и в. Какой угол образует график с положительным направлением оси х. У=2х+4.
Нули функции Значения аргумента, при которых функция обращается в нуль, называют нулями функции. По графику найдите остальные нули функции Ответ.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Решение задач Учитель Тютина О.Д. Основные понятия: -линейная функция; -аргумент (независимая переменная); -зависимая переменная;
ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Урок - лекция. X Y ОСЬ АБСЦИСС ОСЬ ОРДИНАТ.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ Учитель Дудина Е.Ю..
Решение уравнений высших степеней (Графический способ) Учитель математики Яковлева И.М. МОУ СОШ 2 г.Кола Мурманской области.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
Графическое решение уравнений с модулем. Графический способ. Построим графики функций y = |(x–1)(x–3)| и y=1–|x–4 | 1) y = |(x–1)(x–3)| подставим значение.
Задание для устного счета Упражнение 9 7 класс Линейная функция и ее график.
Функции их свойства и графики Учитель: Митрофанова О.С.
Транксрипт:

Г р а ф и к ф у н к ц и и Тип урока: урок применения знаний и умений Класс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю.

Цели: Формировать умение решать задачи на связь функции и ее графика (определять путем вычисления принадлежности точки графику; вычислять координаты точек пересечения графика с осями координат); Продолжить формирование умения находить с помощью графика значение функции по заданному значению аргумента и значений аргумента, которым соответствует данное значение функции; формирование графической культуры учащихся.

Какие из графиков являются графиками функций? Ответ обоснуйте

Составьте по графику таблицу значений на промежутке [-1; 2] с шагом 0,5.

Какие из точек А(-1;10), В(0;4), С(2;-1), Д(3;-2) принадлежат графику функции у = -3х + 7? Запишите координаты еще двух каких-либо точек, одна из которых принадлежит этому графику, а другая нет.

Как по графику найти значение функции, соответствующее данному значению аргумента? Как по графику найти значения аргумента, которым соответствует данное значение функции? Как, не строя графика, выявить принадлежность ему точки с данными координатами? Как, не строя график, определить, в каких точках он пересекает ось абсцисс; ось ординат?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П (б, г) 766 (б, г) 771 (а)

М О Л О Д Ц Ы !!!