Аудитория интернета Беларуси По данным gemiusAudience Михаил Дорошевич Минск, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, e-belarus.ORG / Gemius Belarus.
Advertisements

Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Минск,
Измерение аудитории интернета gemiusAudience Минск, 2008 Марина Соловьева директор по операциям Gemius Россия.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Гендерный дисбаланс в белорусской интернет-аудитории Михаил Дорошевич.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Аудитория Уанета Февраль 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
1 Белорусская аудитория результаты FUSION панели (Март 2013)
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория Уанета февраль 2009 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ САЙТA Gemius UA gemiusAudience, март 2011/2012.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Транксрипт:

Аудитория интернета Беларуси По данным gemiusAudience Михаил Дорошевич Минск, 2009

1.Методология исследования 2.Характеристики всей интернет-аудитории Беларуси 3.Характеристики аудитории отдельных сайтов План

Pop-up панель основана на комбинированных данных установленных на сайтах счетчиков и анкет посетителей сайтов.Pop-up панель основана на комбинированных данных установленных на сайтах счетчиков и анкет посетителей сайтов. Анкеты предлагаются к заполнению на сайтах- участниках исследования в случайном порядке и содержат вопросы о профиле пользователя, его образе жизни и привычках.Анкеты предлагаются к заполнению на сайтах- участниках исследования в случайном порядке и содержат вопросы о профиле пользователя, его образе жизни и привычках. Полученные данные взвешиваются на результаты независимого установочного исследования FactumBell.Полученные данные взвешиваются на результаты независимого установочного исследования FactumBell. Методика исследования Анкеты на сайтах Система статистики (счетчик) Ежемесячное установочное исследование исследование + +

Как это работает Pop-up Панель: Шаг 1 Сайт A Сайт B Сайт CСайт D Посетитель Посетитель Посетитель … (закрыл анкету) М, 19 лет Ж, 25 лет Посетитель Посетитель … (анкета не показана) Ж, 36 лет Pop-up Панель: Посетитель 54321: М, 19 лет Посетитель 05787: Ж, 25 лет Посетитель 23423: Ж, 36 лет

Как это работает-2 Pop-up Панель: Шаг 2 Сайт A Сайт B Сайт CСайт D Посетитель Посетитель Ж, 36 лет Посетитель 54321М, 19 лет Pop-up Панель: Посетитель 54321: М, 19 лет Посетитель 05787: Ж, 25 лет Посетитель 23423: Ж, 36 лет

ПолПол ВозрастВозраст Город / регионГород / регион ОбразованиеОбразование Род занятийРод занятий Уровень доходаУровень дохода Семейное положениеСемейное положение Количество человек в семьеКоличество человек в семье Частота пользования интернетомЧастота пользования интернетом Тип подключения к интернетуТип подключения к интернету Доля пользования компьютеромДоля пользования компьютером Что мы знаем об аудитории Размер: 2,16 миллионов пользователей 15+ Генеральная совокупность: вся Беларусь

Пол и возраст Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Активность по полу и возрасту Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Образование Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Город и регион Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Семья Число человек в семье Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Род занятий Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Доход Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Только пользователи из Беларуси: Число сайтов: 29 Размер выборки: человек Охват: 16,75% Число пользователей: Просмотры страниц: Сессии: Число cookie из Беларуси: Аудитория сайтов Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Мужчины и женщины Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Столица и регионы Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Студенты и специалисты Источник: Gemius SA - gemiusAudience:

Ситуация на февраль: Добавляются новые сайты, со многими ведутся переговоры Проводятся переговоры c ведущими рекламными агентствами и площадками Приглашаем все сайты к участию! Условия участия и планы

Актуальные контакты: Михаил Дорошевич Спасибо за внимание! Присоединяйтесь к нам!