«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зимующие птицы посёлка Поспелихинский МКОУ «ПССОШ» Выполнил: Лейман Илья, учащийся 2 класса Руководитель: Шакина Н.Ф., учитель начальных классов п. Поспелихинский.
Advertisements

Проектно- исследовательская работа Проектно- исследовательская работа.
БЕРЕГИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ! ПОДГОТОВИЛИ : ГРУППА УЧЕНИКОВ МКОУ КАРАЙЧЕВСКОЙ ООШКОЛЫ РУКОВОДИТЕЛЬ : УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПЕТРОСЯН И. А.
Муниципальное образовательное учреждение « Коченевская средняя общеобразовательная школа 1 им. героя Советского Союза Н. Ф. Аргунова» Латоха София Мирончик.
Зимующие птицы нашего посёлка Подготовили: Балюра Александр и Лёвочкина Дарья учащиеся 4 А класса МБОУ ЧертковскойСОШ 1 Руководитель: Анохина Ольга Евгеньевна.
МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е. Егорова» Выполнила: Степанова Татьяна ученица 7г класса Руководитель: Николаева Клавдия Анатольевна.
Проект «Зимующие птицы нашего края» Многие птицы улетают от нас на зиму за тридевять земель. Когда у нас наступает зима, то там цветут цветы. Иволги улетают.
МОБУ СОШ 1с.Ивановка Ивановский район Амурская область «Зимующие птицы нашего села» (проект-исследование) Выполнили:учащиеся 4 «Б» класса Руководитель.
Зимующие птицы нашего края Выполнил: Бабичев Александр, ученик 3»Б» класса.
Зимующие птицы нашего селения Выполнил: Юдин Василий, ученик 3 класса Научный руководитель: Сыроватская Татьяна Владимировна.
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним. Задачи: 1. Пополнить предметно-развивающую среду.
Проект Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Урок - презентация результатов исследований по проекту « Птицы, обитающие вблизи жилья человека». Цели: Расширить знания обучающихся о зимующих птицах.
В ходе выполнения проекта вы узнаете: Виды птиц. Как заботиться о птицах. Какие кормушки бывают. Какие птицы занесены в Красную книгу. И многое-многое.
ПЕРЕЛЁТНЫЕ ЗИМУЮЩИЕ Орнитолог – учёный, изучающий птиц.
Птицы зимой на улицах села Завьялова. Работу выполнила Ученица 2-а класса Заворникова Настя.
Наши пернатые друзья Выполнили: учащиеся начальных классов МОУ СОШ 16 г. Балашова.
Проект учащихся 2-г класса Покормите птиц зимой..
Статистические исследования зимующих птиц МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края.
Транксрипт:

«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц». «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц». Э.Н. Голованова

Каждый из нас должен охранять и беречь птиц, поэтому тема нашей работы является актуальной.

Основная цель нашей работы Основная цель нашей работы - обследовать видовой состав зимующих птиц на территории хутора Добринка.

Задачи: изучить информационный материал изучить информационный материал о зимующих птицах хутора Добринка; исследовать видовой состав зимующих птиц нашего хутора; исследовать видовой состав зимующих птиц нашего хутора; выяснить, какие птицы в нашем регионе являются редкими; выяснить, какие птицы в нашем регионе являются редкими; понаблюдать за повадками птиц, научиться любить и любоваться ими; понаблюдать за повадками птиц, научиться любить и любоваться ими; изготовить кормушки, подкармливать птиц зимой. изготовить кормушки, подкармливать птиц зимой.

Гипотеза: если каждый из нас будет много знать о птицах нашего края, знать особенности обитания разных птиц, уметь различать их голоса, заботиться и охранять их, то: Гипотеза: если каждый из нас будет много знать о птицах нашего края, знать особенности обитания разных птиц, уметь различать их голоса, заботиться и охранять их, то: - возможно, мы сможем сохранить многие виды птиц от исчезновения их с лица Земли; - станем относиться не только к птицам добрее и внимательнее, но и к друг к другу; - и тогда на земле будет меньше зла, а наш мир станет красивее прекраснее, и радостнее.

Методика исследования видового состава зимующих птиц - Определили маршрут наблюдений: Добринский медпункт - школа – школьный мост – улица Стародобринская;

ШКОЛА

Школьный мост

Улица Стародобринская Улица Стародобринская

- Посещая (не реже 1 раза в неделю) намеченный маршрут, наблюдали: а) виды встречаемых птиц; а) виды встречаемых птиц; б) места наиболее частых встреч с птицами того или иного вида; б) места наиболее частых встреч с птицами того или иного вида; в) поведение встреченных птиц (как отдыхают, кормятся, перемещаются в воздухе); в) поведение встреченных птиц (как отдыхают, кормятся, перемещаются в воздухе); г) число встреченных птиц: одиночные или в стайке (указывали число птиц в стайке); г) число встреченных птиц: одиночные или в стайке (указывали число птиц в стайке); д) пищу, употребляемую птицами. д) пищу, употребляемую птицами.

Исследуемые птицы:

Зимующими называют птиц, которые остаются на зиму в нашем крае. Зимующие птицы оседлые и кочующие. оседлые и кочующие.

Исследуемые птицы:

Вывод: узнав много нового о птицах, мы стали совершенно по-другому относиться к ним. узнав много нового о птицах, мы стали совершенно по-другому относиться к ним.

Мы знаем, чтобы птицам не замерзнуть в морозы, их надо накормить.