Придаточные предложения условные. Проверочная работа Расставьте пропущенные знаки препинания, укажите вид придаточных. 1. Внимательно слежу как золотом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными Цель: формирование умений определять место придаточных изъяснительных в СПП, средства их связи.
Advertisements

Сложноподчинённое предложение. Вспомним. Какие предложения мы называем сложноподчинёнными? Назовите, где может находиться придаточное предложение по отношению.
Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными (продолжение темы) Цели: отработка умений определять место придаточных изъяснительных в СПП,
Сложноподчинённые предложения. Повторение.. Подготовительная беседа упр.123 Что необходимо сделать для его выполнения? По каким признакам мы определим.
Основные группы сложноподчинённых предложений Урок изучения нового материала.
Вессели Ирина Сергеевна учитель русского языка и литературы МОУ "Школа 3" Осинники РФ.
Словарный диктант. Второе декабря. Классная работа. СПП с придаточным обстоятельственным.
«СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ.». МОРФОЛОГИЯ – это раздел науки о языке, который изучает части речи. ОРФОГРАФИЯ – это раздел науки о языке, который изучает правильное.
С ЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Систематизация и обобщение изученного по теме «Сложноподчиненные предложения»
Орфографическая разминка А1. -а- 1) затемн… 2) издавн… 3) налев… 4) справ… 5) вправ… А2. -через дефис- 1) (еле)еле 2) (по)немногу 3) (по)зимнему 4) (по)долгу.
Придаточные обстоятельственные. 9 класс. Шестое декабря.
Урок русского языка в 9 «а» классе Учитель: Овчинникова Е.В.
Уроки Придаточные предложения места и времени Цель урока: Формирование умений отличать придаточные места и времени от других видов придаточных и.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация"Синтаксический разбор сложного предложения" (экологическое равновесие)
Сложноподчинённы е предложения с придаточными определительными Цель: формирование умений находить придаточные определительные в СПП по характерным признакам,
Обстоятельство 3 класс. Проверка домашней работы Упр. 2 сгибать здесь спилить сдать здание сбегать Почему выделенные слова не относятся к изученной орфограмме?
Проверочная работа. Выделите грамматические основы предложений, запишите через запятую. Знакомыми улицами путники направились к дворцу Гудвина. Жители.
1 5 класс Урок Собралась компания… 3 О каком знаке препинания пойдёт речь, узнай из кроссворда.
Обстоятельство. Спишите, расставьте знаки препинания, разберите по членам предложения Земля велика и прекрасна. Пословица мудрость народа. Знание лучшее.
Тема урока: Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Тема урока: Однородные члены, связанные сочинительными союзами,
Транксрипт:

Придаточные предложения условные

Проверочная работа Расставьте пропущенные знаки препинания, укажите вид придаточных. 1. Внимательно слежу как золотом пестреют в лощинах и в полях дубовые леса. 2. Когда снег тихо опускается самому хочется быть ещё тише. 3. Там где растёт можжевельник зимою обычно держатся тетерева. 4. Я вернусь, когда раскинет ветви по- весеннему наш белый сад.

5. Лес невысокой чертой виднелся на той стороне откуда мы пришли. 6. Среди густых берёз и елей лежит земля где я живу. 7. Как только сойдёт снег в лесу набухают на берёзах смолистые душистые почки. Начертите схемы предложений 3, 5.

Знакомство с новым материалом Анализ предложений упр. 93 и соответствующего раздела таблицы учебника на стр. 31.

Практическая работа Упр. 94 (устно, по заданию), схемы предложений 1,2 и 7 записать в тетрадь.

Самостоятельная работа Составьте характеристику придаточных условных по плану 1.Вид придаточного; 2.На какие вопросы отвечает? 3. К чему прикрепляется в главном? 4. Средства связи. 5. Есть ли указательные слова? 6. Позиция по отношению к главному.

Объяснительный диктант Запишите предложения, сравните их, определите вид придаточных. 1) Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли, а не памятью. 2) Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят. 3) Я хорошо помню тот вечер, когда родители в первый раз оставили меня дома одного.

4) Животные чувствуют, когда им грозит опасность. 5) Когда бы искусство вдруг исчезло из нашей жизни, жизнь невероятно обеднела бы. 6) Когда я проснулся, в доме уже никого не было. Каков смысл высказывания Л.Н.Толстого (см. 1 предложение)? (ответьте письменно)

Дома Упр.94 (ост.пр.)