Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Advertisements

Разработка программного обеспечения при объектном подходе Объектно-ориентированный подход.
Информатика в школе Компьютерные презентации Мультимедийные технологии.
Технология MVC в высоконагруженных проектах Андрей Шетухин Илья Космодемьянский.
Презентацию на тему «Мультимедиа» Подготовила ученица 9 Bкласса Жабровец Юлия Сергеевна.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ AUTOCAD Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный.
Клиентские технологии Silverlight 3, Internet Explorer 8 Гайдар Магдануров t: e:
Лекция 5 Способы конструирования программ. Основы доказательства правильности.
Представление о презентации PowerPoint. 1.Определение приложения PowerPoint 2. Определение презентации 3. Применение презентаций 4. Объекты презентации.
Проектирование и разработка электронного курса в программном средстве «LinkUS» Александр Мякота, директор Центра профессиональной подготовки «Верная линия»
Комплексный подход к решению проблем визуализации, анализа и модификации объектных модулей под Interix ЛОБАЧЕВ Александр Юрьевич E mail:
Инструмент разработки электронных курсов. Структура презентации Инструмент разработки электронных курсов – что это? Зачем разрабатывать курсы самостоятельно?
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
Анисимов А. О. Руководители: Васючкова Т. С., Семенов И. А.
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
МГИЭМ, СИТМО1 Сетевая ИОС Сетевая информационно- образовательная среда технического вуза.
Государственный университет им. Н.И. Лобачевского Национальный исследовательский университет Докладчик: Алексей Сиднев Макромодульный подход к разработке.
Компьютерные презентации. Мультимедийные технологии.
Проектная деятельность учащихся Учитель информатики МБОУ ВХТЛ, Клим-Буркин А.И.
Транксрипт:

Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет) Зеленко Лариса Сергеевна доцент кафедры программных систем, к.т.н.

Слайд 2 визуализировать сложные и разрозненные данные показывать обучающимся все аспекты реального объекта или процесса наглядно вести лекции и семинары заинтересовать обучаемого вводя элементы игры Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Технологии виртуальной реальности позволяют

Исследование технологий виртуальной реальности Корректное воспроизведение звука и видео 1 Единообразный рендеринг всех объектов 2 Большая база разработанных 3D-объектов 3 Простая разработка и модификация 4 Требования к технологии ТехнологияДостоинстваНедостатки VRML самая распространённая технология виртуальной реальности не поддерживает современных анимационных эффектов имеется большая база готовых фрагментов и сцен виртуального пространства собственный язык описания сцен, который требует дополнительных затрат на изучение накоплен большой опыт разработки приложений O3D использует JavaScript API с открытым исходным кодом большие затраты ресурсовкомпьютера при построении 3D-сцен возможность использования JavaScript во всех существующих браузерах малая распространённость среди разработчиков отсутствие программной среды проектирования и реализации 3D-сцен U3D графика высокого качества (аппаратное ускорение) малая распространённость среди разработчиков удобные средства разработки 3D-сценсобственный формат сцен работает только на платформе Windows X3D возможность реализации 3D-сцен с использованием синтаксиса XML разные плагины могут по-разному обрабатывать сцены хорошая стандартизация плохая связь с внешней объектной моделью браузера расширяемость языка включает анимацию двуногих персонажей включение в спецификацию нового стандарта HTML5 Слайд 3 Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем

G = (K, P) K – непустое множество комнат; Р – непустое множество переходов, соединяющих комнаты попарно. Концепция построения ИОС Слайд 4 Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем

Диаграмма компонентов Слайд 5 Шаблон проектирования MVC Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем

Панель преподавателя Работа с базой вопросов Редактирование курса Редактирование темы курса Слайд 6 Интерфейс системы Создание комнаты темы Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем

Комната конференций Комната выбора курса Главный холл системы Комната тестирования Слайд 7 Интерфейс системы Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем

Слайд 8 Применение технологии виртуальных миров при построении интерактивных обучающих систем Зеленко Лариса Сергеевна доцент кафедры программных систем, к.т.н. Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)