© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Новое поколение систем электронного документооборота: пакет прикладных программ «Канцлер» Процко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил : Леонович Дмитрий Олегович Руководители : старший преподаватель Кожич П. П. д. э. н., профессор Тарасов В. И. Минск 2012.
Advertisements

Система документооборота «Канцлер Мини». Основные особенности «Канцлер Мини»: «Канцлер Мини» простое и удобное решение для небольших предприятий Канцлер.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Построение современных информационных хранилищ с оптимизацией бизнес- процессов (на платформе IBM FileNet) ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Канцлер 6 - новая версия, новые возможности. Канцлер 6 – это …. новые модули новые функции существующих модулей интеграция с IBM Sametime WEB – интерфейс.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Управление Систем Электронного Документооборота Организация документооборота компании. Система СТ.ДОКУМЕНТООБОРОТ.ИТ.
© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Методология внедрения Электронного Документооборота Сергей Сергиеня Минск 2005 г.
Александр Антонов Управление информатизации Пензенской области , г. Пенза, ул. Московская, (8412)
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Транксрипт:

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Новое поколение систем электронного документооборота: пакет прикладных программ «Канцлер» Процко Наталья

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Почему «Канцлер?»

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Что такое ППП «Канцлер»? Организация электронного документооборота: хранение, маршрутизация и движение документов в реальном масштабе времени, коллективная и групповая работа сотрудников. Автоматизация делопроизводства: работа с документами с момента их получения или создания и до завершения исполнения документов, отправки в дело или архив. Обеспечение хранения и архивной обработки: централизованное хранение базы данных всех документов; поиск дел и документов; экспорт из систем автоматизации делопроизводства.

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Пакет прикладных программ «Канцлер»

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Исследования рынка

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Исследования потребностей рынка Нормативная база «Структуры влияния» Ценности потребителей Сегментирование рынка Ценообразование Услуги Условия поставки

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Исследование потребностей потребителей Органы государственного управления: обмен документами по электронной почте архивное хранение поиск документов статистика и отчетность информационная безопасность

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Исследование потребностей потребителей Крупные предприятия: обмен документами по электронной почте поиск документов «безбумажность» совместная работа над документами статистика и отчетность

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Исследования потребителей: Женщина лет Высшее гуманитарное образование Требовательность и чувство красоты

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Особенности интерфейса пользователя: лаконичная, web–ориентированная организация рабочих панелей стилизованный графический дизайн форм, видов и маршрутов визуализация маршрутов, иерархий и структур автоматическая загрузка документов и представлений, к которым обращались пользователи при последнем посещении.

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Исследования конкурентов: Системы конкурентов Ценообразование Условия поставки Достоинства и недостатки Мы – лучшие!

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Исследования программных сред

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Популярность Lotus Notes как растет с каждым годом! Органы госуправления: Lotus Notes - 20%, MS Exchange – 7 % Предприятия – 23 % и 30 % соответственно

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс «Канцлер»:

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Преимущества «Канцлера»: Разработан на основе результатов исследований Разработан отечественным производителем Команда профессионалов Имеет законченную коробочную реализацию Поставляется по разнообразным программам Поставляется с пожизненной гарантией

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Особенности «Канцлера»:

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс – Автоматизация инсталляции – Создание и поддержка в актуальном состоянии справочников – Предоставление пользователям единого доступа во все компоненты – Организация маршрутизации и движения документов – Формирование графических маршрутов – Настройка системы на структуру организации – Генерация отчетов, создание шаблонов – Предоставление инструмента ЭЦП – Создание распределенной схемы – Предоставление рабочего места администратора Модуль «Базовая система»

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс «Делопроизводство» «Делопроизводство» Назначение: Регистрация и движение входящих, исходящих и внутренних документов Контроль исполнения Хранение и поиск документов Особенности приложения: Исчерпывающая функциональность для делопроизводства Соответствие нормативно-правовой базе РБ Гибкость и настройка при помощи ядра Минимум ручного ввода, максимум эргономики Генерация сопроводительных документов Контроль движения бумажной копии документа Поддержка распределенных структур, подключение ЭЦП

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Назначение: передача исполненных документов из системы ЭД в архив составление и ведение номенклатуры дел формирование и оформление дел для передачи в архив ведение и учет дел в архиве «Архивное дело» «Архивное дело» Особенности: соответствие нормативной базе республики Беларусь по ведению архивов полный набор видов для ведения архивного делопроизводства «коробочная реализация» -> может поставляться как отдельное решение для предприятий различного рода деятельности

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Вход в систему 3 способами : 1. Модуль «Рабочее место» Рабочее место пользователя 3. Почтовый ящик -> быстрый доступ к нужным документам 2. Рабочий стол Lotus Notes - > привычный интерфейс

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Мы предлагаем: Заказная разработка гарантированный результат и прогнозируемая эффективность. Основной недостаток высокая стоимость проекта. Поставка «коробочного» ППП «Канцлер» Создание СЭД на основе ППП «Канцлер» оптимальный по соотношению «цена/качество» способ создания СЭД

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Программы и условия поставки: «Канцлер: Делопроизводство»: Сопровождение 1 год Обучение 1 администратор и 2 пользователя: «Канцлер: Делопроизводство + Архив» Сопровождение 3 года Обучение 2 администратора и 10 пользователей «Канцлер: Архивное дело» Сопровождение 1 год Обучение 1 администратор и 1 пользователь

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс «Канцлер» сегодня: Делопроизводство Архивное дело «Канцлер» завтра: - Управление персоналом - Обращения граждан - Система менеджмента качества - Другие приложения

© 2005 СП ЗАО Международный деловой альянс Республика Беларусь, Минск, ул.М.Богдановича, 155 Телефон: Факс: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ