Разминка 1.В каком варианте ответа указаны все слова, в которых пишется буква И? А. пригр…вать Б. запасл…вый В. заканч…ватьГ. тюлен…вый 1) А, Б2) Б, В3)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренажёр А7 ТРЕНАЖЕР А7 ТРЕНАЖЕР Готовимся к ГИА по русскому языку Синченко Вера Алексеевна учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 7 им.В.Адодина.
Advertisements

Справочное пособие по орфографии Калинина Мария Владимировна учитель начальных классов гимназии 144 Гасникова Лидия Гавриловна учитель начальных классов.
Начать тест. Вопрос 1 A.свежемороже..ые овощи; Б. гружё..ая баржа; B.фарширова..ый перец; Г. смышлё..ый малыш. В Б А Г Найдите слова, в которых на месте.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
ТЕСТ Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков. Боюсь сиять Вернешься польет.
ГИА. Отработка навыков выполнения задания А 7. Правописание Н-НН в суффиксах. Подготовила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Контрольный тест по русскому языку за 5 класс Учитель: Герасимова С.Н.
Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
Русакова Наталья Васильевна МОУ "Красноключинская СОШ" Привет, ребята! Думаю, вы меня узнали... Да, меня зовут НЕЗНАЙКА. Я вместе в вами перешел в пятый.
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
Готовимся к ГИА 9 класс (тренировочные задания в формате А3, В1, В2, В3, В4) по произведениям Рэя Брэдбери.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
а) -ущ-, -ющ-, если причастие является формой глагола I спряжения, например: идущий (идти, идут), рисующий (рисовать, рисуют), смеющийся (смеяться, смеются);
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.
Задание 1. Укажите, какое утверждение является неправильным. 1 ) глаголы изменяются по временам 2) глаголы прошедшего времени изменяются по числам и родам.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Русский язык, 4 класс.
Тема урока Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
Транксрипт:

разминка

1.В каком варианте ответа указаны все слова, в которых пишется буква И? А. пригр…вать Б. запасл…вый В. заканч…ватьГ. тюлен…вый 1) А, Б2) Б, В3) В, Г 4) А, Б, В 2

Укажите ряд, в котором ко всем словам применяется правило: «Приставки на 3 пишутся с буквой 3 перед гласными и звонкими согласными (б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р)». 1) бе...чётный, и....печь, ра...жигать 2) и...тратить, бе...молвный, ра...чёска 3) бе...упречный, и...давна, ра...думье 4) во...прянуть, бе...дельник, ра...венчать 3 3

Укажите предложение, в котором написание -Н- соответствует правилу: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна буква Н». 1) Юноши увидели несколько кораблей, груже...ых красивыми автомобилями. 2) Мы поселились в отеле, расположе...ом на склоне горы. 3) Эта задача реше...а вами правильно. 4) Лицо девушки было оживлё...ым. 3

В каком ряду к обоим словам применимо следующее правило: «Глаголы II спряжения в 3 лице единственного числа имеют окон­ чание -ит»? 1) вар...т, искажа...т 2) спор...т, клевещ...т 3) обворажива...т, выход...т 4) перевоз...т, размагнит...т 4

Укажите, в каком раду ко всем словам применимо следующее правило: «Безударная гласная корня проверяется ударением, и пишется та же гласная, что и в ударяемом слоге однокоренного слова». 1) тв...рчество, вн...мал, р...комендация 2) соч...тание, притв...рить, м...тель 3) запл...тить, неув...даемая, пл...сать 4) г...сударство, кр...терий, скр...петь 3

Укажите предложения, осложнённые вводными словами. А) Неподвижный воздух казалось был наполнен какой-то прозрачной пылью. Б) Старик Колиной улыбки не заметил а то бы конечно обиделся. В) Скоро однако лес поредел. Г) Он всё понимал однако ничего не делал. А, Б. В

Укажите предложения, осложнённые обособленными обстоятельствами. А) Тит шёл мах за махом не останавливаясь не уставая. Б) Накинув на плечо одностволку он подвинулся ниже к костру. В) Месяц потеряв свой блеск как облачко белел на небе. Г) Внезапно он остановился обеспокоенный увиденным. А, Б, В

Укажите предложения, осложнённые обособленным приложением. А) Мне потомственному врачу не надо было долго раздумывать над выбором профессии. Б) Мне взрослому было немного стыдно. В) Дуб удивительное дерево. Г) Сердится ветер бессменный дворник леса. А, Б

Укажите предложения, осложнённые однородными членами предложения. А)Не только большие но и маленькие победы радуют человека. Б) Набежала туча но дождь так и не начался. В) Он взял её лыжи и они медленно пошли. Г)Он свернул с дороги и пошёл напрямик по колючему прошлогоднему жнивью А, Г