Учебно-методическая разработка урока изобразительного искусства в 8 классе по теме «Стилевые направления в архитектуре XIX-XX вв.» Учебно-методическая разработка урока изобразительного искусства в 8 классе по теме «Стилевые направления в архитектуре XIX-XX вв.» Подготовила учитель изобразительного искусства – Зарецкая Е.О. МБОУ СОШ 5 п. Ключи – 1 Камчатский край 2012 г.
Стилевые направления в архитектуре XIX-XX вв.
Цели: 1.Сформировать представление о стилевых направлениях в архитектуре XIX-XX вв. 2. Развивать эстетический и художественный вкус, творческую активность и мышление, навыки публичного выступления. 3. Воспитывать любовь к искусству, активную гражданскую позицию, уважительное отношение к одноклассникам и их работам.
Возрождение Классицизм Барокко Классический стиль Романский стиль
ИСТОРИЗМ стремление к воспроизведению национальных форм Исторический музейКазанский вокзал
МОДЕРН -динамическая пластика, украшение мозаикой, витражами, металлическими решётками, наборными полами, изразцами.
ФУНКЦИОНАЛИЗМ ФУНКЦИОНАЛИЗМ «Что целесообразно, то и красиво»
Конструктивизм Создание материальной среды с помощью новых технических средств Дом архитектора К.К. Мельникова
Антонио Гауди
Ле Корбюзье
Практическая работа
Возрождение Классицизм Барокко Классический стиль Романский стиль
Итог: -О чем говорили на уроке? -Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? - Что вызвало наибольший интерес?
Домашнее задание Повторить весь материал по изученным стилям в архитектуре.Повторить весь материал по изученным стилям в архитектуре.