Составление описательных рассказов о временах года по опорным символам Травина Ирина Владимировна Савенок Евгения Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составляем осенние рассказы с опорой на графическую схему. Плотникова М.Н.
Advertisements

Учителя – дефектолога Костельниковой Елены Валентиновны.
ЛЕТО ЗИМА ОСЕНЬ ОСЕНЬ ВЕСНА ВЕСНАВЕСНА. Холодно Холодно.
Русская грамота. Изобразительное искусство.. Тема: Развитие речи. Сочиним рассказ «Весна пришла». Тема: Рисуем весну.
ЗИМА На улице становится холодно и даже морозно: дома и деревья укрыты снегом.
Взаимосвязь времен года Подготовила: Цветюха Наталья Николаевна воспитатель средней группы.
Летом листья на деревьях зеленые.Осенью листья на деревьях желтые.
ВЕСНА Травка зеленеет, Солнышко блестит. Ласточка с весною В сени к нам летит.
Время года – весна. Зима недаром злится, Прошла её пора. Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф.И.Тютчев.
Итоговое занятие в подготовительной (речевой) группе по логопедии «Весна»
Времена года Зима Весна Лето Осень. Зима Слышен тихий свист метели, И снежинки полетели. В белых шапочках дома. Здравствуй, русская зима!
«Времена года» 1 класс Учитель Репкина С.Г. Учитель Репкина С.Г. МОУ Саврушская СОШ 2010 г.
Материки
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Анисимовой Т.А. МДОУ детский сад компенсирующего вида.
Тема: Ранняя весна. Сегодня на уроке: Мы будем смотреть картинки Будем беседовать Будем записывать признаки весны в тетрадь.
ЗАНЯТИЕЗАНЯТИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Выполнила Беспрозванных Л. А. Учитель начальных классов МОУ школа-сад 26 «Сказка»
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
Времена года Автор проекта: воспитатель Кузьменко С.А. и дети средней группы 1 МОУ «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида 78» уч.г.
Кузнецова Лилия Рафаиловна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад 85 комбинированного вида» 2011 год Презентация «Приметы весны»
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Транксрипт:

Составление описательных рассказов о временах года по опорным символам Травина Ирина Владимировна Савенок Евгения Александровна

При составлении рассказов необходимо: Учет индивидуальных и возрастных особенностей развития речи ребенка. Использование педагогических технологий по развитию речи. Охват всех сторон речи: произношения, словаря, грамматического строя и связной речи.

Виды описательного рассказа Фиксация изображаемых на картине объектов и их смысловых взаимосвязей Описание картины как раскрытие заданной темы Развернутое описание конкретного объекта Словесно- изобразительное описание изображенного с использованием аналогий

«Осень»

Наступила Осень. Первая буква в слове Осень – О. Часто идут дожди. Солнце прячется за тучи. Листья на деревьях меняют цвет и опадают. Люди надевают теплую непромокаемую одежду. Дети идут в школу.

«Зима»

Наступила Зима. Первая буква в слове Зима – З. Часто идет снег. Деревья стоят в снегу. Люди носят теплую меховую одежду. Дети лепят снеговиков.

«Весна»

Наступила Весна. Первая буква в слове Весна – В. Тают сосульки, и звенит капель. На деревьях набухают почки и распускаются листья. Люди надевают теплую непромокаемую одежду. Дети сажают деревья.

«Лето»

Наступило Лето. Первая буква в слове Лето – Л. Ярко светит и греет солнце. Листья на деревьях зеленые. Люди носят легкую летнюю одежду. Дети ловят бабочек и собирают цветы.