Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический
классный руководитель (воспитатель); учащиеся; их родители; педагоги и другие взрослые, участвующие в воспитательном процессе.
цели и задачи воспитания; перспективы жизнедеятельности классного сообщества; принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса.
системообразующий вид деятельности, формы и методы организации совместной деятельности и общение; основные функции воспитательной системы; педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельностью классного сообщества.
* эмоционально-психологическая, духовно- нравственная, предметно-материальная среда; * связь и отношения классного сообщества с другими общностями детей и взрослых; * место и роль класса в воспитательном пространстве образовательного учреждения; * этапы становления и развития воспитательной системы.
критерии эффективнсти воспитательной системы; методы и приёмы изучения её результативности; формы и способы анализа, оценки и интерпретации полученных результатов.