Технология бинарного урока Заседание творческой группы по подготовке к Фестивалю бинарных уроков 2.03.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология бинарного учебного занятия. Бинарные учебные занятия – что это такое? нетрадиционный вид учебного занятия Учебное занятие по теме ведут два.
Advertisements

Технология бинарного урока Подготовили: Учитель МБОУ «Марьяновская школа» математики и физики И.С.Кувакина, педагог-психолог ЩербаковаТ.В.
ЕМД: «Интегрированные уроки, как форма практико- ориентированного обучения»
Что это такое? Интегрированный урок. Интеграция – это объединение в целое каких- либо частей, функций системы, организма, объектов, процесс сближения,
Интегрированный урок как пример компетентностного подхода в обучении.
Методический семинар по теме: « Бинарные уроки как один из эффективных методов обучения биологии» Составитель: Зуйкина Светлана Михайловна, учитель биологии.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. Николай Алексеевич Островский Творческая работа – это прекрасный,
Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л. Куклин.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
Транксрипт:

Технология бинарного урока Заседание творческой группы по подготовке к Фестивалю бинарных уроков

Бинарные уроки – что это такое? нетрадиционный вид урока урок по теме ведут два или несколько педагогов – предметников общая проблема рассматривается, решается через материал двух учебных предметов может быть одной из форм проекта. Обычно это межпредметный внутренний краткосрочный или средней продолжительности проект такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике

Цели бинарных уроков

Этапы подготовки бинарного урока выбор темы урока, анализ фактического материала, который может служить темой бинарного урока. Идея урока – очень важно! формулирование целей урока: для чего мы у доски вдвоем? отбор содержания, формулирование основных проблем, ключевых идей урока, понятий, смыслов поиск наиболее рациональной формы урока совместное, тщательное планирование. Урок делится на дополняющие друг друга части написание совместного конспекта урока продумывание рисков и ограничений

Эффективность бинарных уроков Соединения педагогических усилий и мастерства двух педагогов Активно задействуется творческий потенциал учителя и учащихся Динамичность, смена видов деятельности на уроке Повышение мотивации и заинтересованности учащихся, внимание поддерживается на высоком уровне Нетрадиционный подход к изучению учебного материала, форма проведения урока увлекательна и нестандартна Экономия учебного времени

Примеры тем уроков "Тропические пустыни Африки" (география + физика) рассматриваются физические явления миражи, стонущие камни, поющие пески. Объяснение этим физическим явлениям дает физика, так как дети на уроках физики знакомятся с такими понятиями, как плотность вещества, изменение свойств тел при нагревании и охлаждении "Реки России" при знакомстве с типами водного режима рек одновременно закрепляются знания по теме "Функции. Свойства функций" из математики. Поскольку тип водного режима определяется по распределению расхода воды в течении года. Графики распределения расхода воды ничто иное, как графики функций. «Человеческие расы. Несостоятельность расизма» (биология+обществознание) «Средневековое рыцарство: история и культура» (история+литература) «Емельян Пугачев глазами историков и литераторов» (литература+история)

Для учащихся Для педагогов Содержание помогает раскрыть не только вопросы отдельных наук, но и увидеть неразрывную связь между учебными предметами Установление межпредметных связей и интеграция учебных предметов Более рациональное использование учебного времени Развитие креативного, творческого мышления учащихся, умения применять полученные знания в новой ситуации Повышение мотивации к изучению учебных предметов Формирование целостного научного мировоззрения Возможность личностного профессионального роста Расширение кругозора Развитие сотрудничества педагогов