Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных, прилагательных и количественных числительных (2 урок)
Проверка домашнего задания Прочитайте упр ) Объясните написание слов со скобками. 2) Назовите вопросы, на которые отвечают зависимые слова. 3) Прочитайте составленные предложения. 4) Запишите предложение: Не входите по трое, а выходите по двое
Тренировочные упражнения. 1.Прочитайте слова писателя Д. Григоровича о И. Тургеневе. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Редко его произведение печаталось прежде, чем он прочтет его кому (нибудь) из близких людей, (не) посоветует..ся; замечания возбуждали иногда спор, но принимались всегда без признака самолюбивого укола; рукопись потом (с) верху (до) низу перечитывалась, исправлялась и часто переписывалась (за) нов..
Проверь! Редко его произведение печаталось прежде, чем он прочтет его кому - нибудь из близких людей, не посоветуется; замечания возбуждали иногда спор, но принимались всегда без признака самолюбивого укола; рукопись потом сверху донизу перечитывалась, исправлялась и часто переписывалась заново.
2.Выполните упр. 257
Самостоятельная работа: изложение-миниатюра. 1.Прочитайте текст. Мельница-небоскреб В XVII веке голландцы построили огромную кирпичную мельницу в девять этажей и дали ей имя Сокол. Примерно посередине мельницу опоясывает круговой балкон, а выше самого последнего этажа вздымаются гигантские крылья. Люди, жившие в XVII веке, смотрели на громадину-мельницу так, как мы сегодня смотрим на небоскреб! (Из журнала «Клепа») Назовите наречия в тексте. Прочитайте текст еще раз, отложите его в сторону и напишите изложение.