Инновации в образовательном процессе: использование современных информационных технологий управления в рамках обучения по экономическим специальностям
Цели и задачи использования информационных технологий управления в образовательном процессе Цель – Обеспечение студентов практическими знаниями и навыками использования современных информационных технологий в рамках обучения по экономическим и управленческим дисциплинам Задачи – Обеспечение понимания спектра инструментов управления, которые информационные технологии предоставляют современной организации – Обеспечение понимания роли и места конкретных технологий в решении задач управления современной организации – Обеспечение понимания процесса формулирования требований к программному обеспечению с целью выбора решений оптимальных для конкретной организации – Обеспечение понимания способов реализации моделей деятельности и бизнес-процессов организации в информационных системах – Обеспечение понимания лучших практик в области выбора, внедрения и развития информационных систем – Получение практических навыков использования лучших в своих классах информационных систем
Уровни планирования и управления
Цикл управления в BPM-системе Стратегии Сбалансированная система показателей Панели индикаторов Ограничения Рентабельность Ресурсы Доходы Ключевые показатели Метрики Эффективность Консолидация Управленческая и финансовая отчетность Отклонения Рентабельность Эффективность Финансовые потоки Бюджеты Потребности Расходы Прогнозы Ресурсы
Рекомендуемые сочетания образовательных дисциплин и ведущих программных продуктов в сфере управления Учебная дисциплинаПрограммные продукты Финансовое планирование и прогнозирование Oracle - Hyperion Planning Процесс бюджетирования Финансовая отчетность (в т.ч. МСФО) Oracle - Hyperion Financial Management Управленческий учет на предприятии Oracle – Hyperion BI EE Финансовый анализАБФИ, Oracle – Hyperion BI EE Финансовый контроль предприятияOracle – Hyperion BI EE
Состав материалов, предоставляемых в рамках учебной лаборатории Предоставляемые материалы: Общие сведения и правила работы с Системой; Описание Модели; Пошаговые упражнения; Сквозной кейс для самостоятельной работы; Наборы данных для работы с учебной моделью. Руководство для преподавателя Руководство администраторов Создание специализированной инновационной лаборатории по любому из перечисленных направлений предусматривает: поставку и инсталляцию программно-технических комплексов (стендов), включающих аппаратную платформу (серверы и другие средства вычислительной техники) и соответствующее программное обеспечение; разработку учебных курсов по освоению соответствующих систем управления, с учетом направлений профессиональной подготовки (отдельно для администраторов системы и для предметных специалистов); разработку и реализацию программ подготовки (обучения) сотрудников образовательного учреждения, которые будут выступать в роли преподавателей;