1)Определить географическое положение Северной Америки; 2) Описать особенности береговой линии Северной Америки; 3) Объяснить влияние ГП материка на его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: 1. Определить географическое положение Северной Америки; 2. Описать особенности береговой линии Северной Америки; 3. Познакомиться с исследователями.
Advertisements

Каньон Колорадо Бухвалова Т. А., учитель географии МОУ СОШ 10 п. Новомихайловский Туапсинского района.
План описания географического положения материка. Как расположен материк относительно экватора, тропиков, полярных кругов и нулевого меридиана. Найдите.
Географическое положение Северной Америки Составила: учитель географии Воликова И.И.
География 7 класс. ? ? ? ? ? ? Мысы - крайние точки Северная – м. Мерчисон Западная – м. Принца Уэльского Восточная – м. Сент - Чарльз Южная – м. Марьято.
ФГП. Открытие и исследование Северной Америки Цель. Показать умение по карте определять ФГП материка, а также сопоставлять физическую карту и контурную.
Сама природа Вода, вода… Что такое, кто такой… Самый, самый… География в лицах Загадочная карта.
Об этом материке говорят… То, что создано человеком на этом континенте за триста лет, достойно удивления… Надо затратить немало труда, чтобы найти уголок.
Жичинская О.В. – учитель истории МБОУ СОШ 3 Подлевская Н.Н. - учитель географии МБОУ СОШ 3 Интегрированный урок «Северная Америка» Географическое положение.
Урок.Физико - географическое положение СевернойАмерики. История открытия. Урок географии. Преподавание географии в 7 классе Учитель МОУ «СОШ 1» г.Гурьевска,
Моря и океаны Острова Полуостро ва Заливы Крайние точки.
Семерякова Марина Николаевна Учитель географии МОУ «СОШ 1» г.Гурьевска, Калининградской области Урок географии. Преподавание географии в 7 классе. Урок.Физико.
МОУ «Каракокшинская СОШ Урок географии 7 класс Тема: Географическое положение Северной Америки Учитель географии: Андриянов Сергей Николаевич 2013 г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа 5» Школьный конкурс «Лучший урок с использованием современных инновационных образовательных технологий»
Исследователи Северной Америки Автор: учащаяся 7 класса Смирнова Юлия.
Тема урока: «Части Мирового океана». Цель: изучить основные части Мирового океана – залив, пролив, полуостров, остров, архипелаг, море. Продолжить формировать.
Тема урока: «Южная Америка. Географическое положение. Из истории открытия и исследования».
Автор: Киселева О. Н., учитель географии высшей категории, МБОУ СОШ 65 г. Краснодара.
Географическое положение. История исследования. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Тема: Внутренние воды Северной Америки Урок географии 7 класс Учитель географии: Андриянов Сергей Николаевич МОУ «Каракокшинская СОШ» 2014 г.
Транксрипт:

1)Определить географическое положение Северной Америки; 2) Описать особенности береговой линии Северной Америки; 3) Объяснить влияние ГП материка на его природу.

Изучение нового материала: 1.Задание: используя глобус, физическую карту мира, физическую карту Северной Америки и план учебника, с. 311, дайте описание ГП материка. 2.Задание при работе на контурной карте: 1) указать и подписать крайние точки материка; 2) укажите в контурной карте элементы береговой линии.

Гренландия (по- датски «гренланд» – зеленая страна) открыта в X веке норманнскими викингами.

Гудзонов пролив назван по имени английского мореплавателя Гудзона, открывшего залив в 1610 году.

Лабрадор в переводе с португальског о означает «земледелец».

Ньюфаундленд по-английски – «вновь открытая земля».

Флорида означает в переводе с испанского «цветущий».

Полуостров Юкатан на языке местных индейцев значит «мы вас не понимаем» (так ответили первым европейцам, которые спросили: «как называется эта Земля?»)

Антильские острова –это название происходит от греческого слова «анти» – против, впереди, против материка. Оно утвердилось за островами с начала XVII века.

Карибское море названо по имени индейцев карибов.

Название Мексиканского залива связано с государством Мексикой, которое, в свою очередь, названо по имени бога войны ацтеков – Мехитли.

Слово «Аляска» произошло от алеутского слова «алясках», что значит «большая земля».

Калифорния (буквально «горячий горн») названа так потому, что летом здесь бывает очень высокая температура воздуха.

Итог урока. Домашнее задание. 1. § 51, работа с картами атласа.