Бернард Шоу Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект во внеклассно-воспитательной работе школы как основа формирования социальной компетентности учащихся.
Advertisements

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен начать делать то, чего никогда не делал Джим Ром Выполнили: Алексеева.
эпиграф Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Социальное проектирование как условие развития социальной активности учащихся Епифанова Любовь Павловна, педагог-организатор МОУ СОШ 147.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
16 ноября 2011 г.. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Познакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; Развить способности адекватно и полно познавать.
Толерантность: что это? Толерантность (от лат. tolerantia терпение) терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
современный религиозный мир Автономное Государственное образовательное учреждение «Саяногорский политехнический техникум»
В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
Сущностные характеристики нового качества образования.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Общественный молодежный Совет при Главе муниципального образования «Енотаевский район» ПРОЕКТ.
Толерантность Национальные различия – основа для неприязни.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ТОЛЕРАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ 2013 г. Выполнила: Смирнова Т.Н. учитель-дефектолог I кв. категории МБС(К)ОУ.
Транксрипт:

Бернард Шоу Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.

Социальная компетентность Способность человека эффективно решать проблемы в процессе взаимодействия с социумом. Необходимые качества: - толерантность; - коммуникабельность; - умение работать в команде; - креативность.

Подростки – жертвы неблагоприятных условий социализации Критерии тревожности: - социальная инфантильность; - иждивенчество; - неуверенность в будущем; - склонность к агрессии; - депрессии; - наркомания, алкоголизм; - бродяжничество и т. д.

Социальное проектирование Проектирование социальных объектов, процессов, отношений, направленное на изменение социальной среды: - озеленение населённых пунктов; - восстановление памятников; - сохранение экологических объектов; - помощь незащищённым слоям населения; - участие в профилактике негативных явлений жизни и т.д.

Социальное проектирование Преимущества метода: - развитие гражданских знаний, умений; - выражение собственной активной позиции; - проба сил для улучшения жизни; - чувство значимости своей деятельности; - Соотнесение учебных представлений с реальной жизнью; - воспитание целеустремлённости, настойчивости и т.д.

Задачи социального проектирования Формирование умения ребёнка объективно оценивать себя. Развитие способностей учащихся, командного духа, Развитие исследовательского и критического мышления. Повышение личной уверенности. Новый взгляд на себя.

Стадии работы над проектом - сбор материала; - обработка; - выстраивание проекта; - согласование; - экспертиза; - реализация.

Проект, направленный на профилактику употребления психоактивных веществ Проект «Школа – местному сообществу» Проект «За здоровый образ жизни» Проекты на экологическую тему Школьный конкурс исследовательских проектов. Примеры социального проектирования

Достижения проектировочной деятельности Перестройка самоощущения личности, Создание благоприятного нравственно-психологического климата в коллективе сверстников, Создание каждому ситуации успеха, Принятие окружающими.

Предложения - Внедрять социальное проектирование в урочную и внеурочную деятельность; Совету старшеклассников разработать и внедрить соцпроект «И память возрождает жизнь»; Детскому объединению - соцпроект «Дети – детям» в школьном лагере «Цветочный город»