Статистика «Статистика знает всё» (Ильф и Петров) Выборочные исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистика (от лат. status – состояние) – наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях.
Advertisements

Выполнила ученица 7 «А» класса Прокопьева Мария..
Тема: Математическая статистика в жизни моего класса. Выполнила: ученица 7 класса Рашитова Айсылу Руководитель: учитель математики Рашитова М.З.
« Статистика знает всё… Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики… Известно, сколько в стране охотников, балерин, станков,
Статистика –дизайн информации. (Графическое представление статистической информации). Исследовательская работа на тему: Автор: Трофимова Ирина второй курс,
Минаева Татьяна Александровна Демьяненко Ирина Николаевна.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинский район Алтайский край Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Размах и мода ряда чисел. Размах и мода ряда чисел. Статистика.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского района Алтайского края Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Теория вероятностей и статистика Тренировочные задачи «Статистика» 17,18,19 (второй части) «Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации.
Математическая статистика о состоянии физического здоровья учащихся СОШ 69 Исполнитель : Тимофеева Дарья Витальевна 9 « В » класс МОУ СОШ 69 Руководитель.
ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ Сбор и группировка статистических данных.
Среднее арифметическое, размах и мода Демонстрационный материал 7 класс.
Статистические характеристики Размах и мода. Что такое среднее арифметическое ряда чисел? Среднее арифметическое (или просто среднее ) набора чисел это.
Наглядное представление статистической информации.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЪЕДИНЕНИИ МАТЕМАТИКОВ ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ НАЗАРЕНКО Г. Ю. МОУ СЕРКОВСКАЯ СОШ.
Наглядное представление статистической информации.
Теория вероятностей и статистика Тренировочные задачи «Статистика» 17,18,19 (второй части) «Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации.
8 класс Новоселова Евгения Алексеевна учитель математики МКОУ « Усть - Мосихинская СОШ » Ребрихинского района Алтайского края Элементы статистики.
Статистические характеристики Среднее арифметическое ряда Размах ряда Мода ряда Медиана ряда.
Транксрипт:

Статистика «Статистика знает всё» (Ильф и Петров) Выборочные исследования

Статистика ( от лат. status состояние ) - наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни.

Виды статистики Экономическая изучает изменение цен, спроса и предложения на товары, прогнозирует рост и падение производства и потребления. Медицинская изучает эффективность различных лекарств и методов лечения, вероятность возникновения некоторого заболевания, прогнозирует возникновение эпидемий.

Демографическая изучает рождаемость, численность населения, его состав (возрастной, национальный, профессиональный) Финансовая Налоговая Биологическая Метеорологическая и др.

«Есть три вида лжи: просто ложь, наглая ложь и статистика» Б. Дизраэли Математическая статистика – наука, основанная на законах теории вероятностей. Основным методом статистики является выборочный метод.

Пример В одном из российских регионов решили выяснить, каков уровень знаний девятиклассников по математике. Для этого составили специальную контрольную работу. Составили выборку учащихся 9-х классов. Выборка должна быть представительной (репрезентативной). Пусть выборка включает 50 учащихся и в контрольной работе 6 заданий.

Получился ряд чисел, каждое из которых находится в пределах от 0 до 6 (число верно решенных задач каждым учеником) Неранжированный ряд 4, 2, 0, 6, 2, 3, 4, 3, 3, 0, 1, 5, 2, 6, 4, 3, 3, 2, 3, 1, 3, 3, 2, 6, 2, 2, 4, 3, 3, 6, 4, 2, 0, 3, 3, 5, 2, 1, 4, 4, 3, 4, 5, 3, 2, 3, 1, 6, 2, 2. Ранжированный ряд 0, 0, 0 1, 1, 1, 1 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4 5, 5, 5 6, 6, 6, 6, 6

Представим результаты в таблице Число верно решенных задач Абсолютная частота Относительная частота 0,060,080,240,30,160,060,1

Диаграмма частот

Полигон частот

Выводы =43 ученика достигли обязательного уровня образования (решили не менее 2 задач) это составило 86% от общего количества Примерно 86% всех девятиклассников региона имеют минимальный необходимый уровень знаний

10% школьников решили все задачи 3 является модой данного числового ряда и средним арифметическим этого ряда Примерно 10% всех девятиклассников региона справятся со всеми шестью задачами В среднем девятиклассник решает 3 задачи