1014 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по теме: «Изобразительно-выразительные возможности языка» Начать тестирование Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по русскому языку по теме: «Тропы» Начать тестирование Автор: Никитина Ольга Николаевна.
Advertisements

25 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
И он убит – и взят могилой, Как тот певец, неведомый, но милый, Добыча ревности глухой, Воспетый им с такою чудной силой, Сражённый, как и он, безжалостной.
Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя А 3 Выразительные средства лексики и фразеологии.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Начать тестирование По русскому языку Тема: «Части речи» Выполнила: Соколова Л.В. учитель.
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814 – 1841). Москва. Здесь родился М. Ю. Лермонтов.
1412 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Подготовка к ГИА Вводные слова и обращения Начать тестирование.
Василий Андреевич Жуковский ( ). Перевод В.А.Жуковского.
35 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
42 Всего заданийВремя тестированиямин. Ренкель Светлана Тест Времена 4 класс Начать тестирование.
Занятие кружка «Родное слово» Автор: Курган Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Бикина Хабаровского края.
145 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По русскому языку, теме «Средства выразительности» Начать тестирование.
Литературная страничка. Назвать событие описанное в произведении – 1 балл. Назвать произведение или его автора – 2 балла.
714 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по математике «Решение систем уравнений с двумя переменными» Начать тестирование.
Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино» Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино»
Отступление Отступление И вот нашли большое поле: Есть разгуляться где на воле! (Лермонтов М.Ю. Бородино) (Лермонтов М.Ю. Бородино)
Художественный анализ сцены Бородинского боя (Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино»).
М.Ю. Лермонтов ( ). Славься битвой исполинской, Славься ввек Бородино! П.Вяземский.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Гвардейская средняя общеобразовательная школа Дубенский район Тульской области Родная природа в стихотворениях.
«Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории». ( В.М.Васнецов)
Транксрипт:

1014 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по теме: «Изобразительно-выразительные возможности языка» Начать тестирование Автор: Никитина Ольга Николаевна

1 Задание Укажите, какой художественный приём использует автор в следующем отрывке олицетворение эпитет антитеза инверсия Далее Боян же вещий если хотел кому песнь слагать… тогда пускал он десять соколов на стаю лебедей на которую сокол налетал, та первая песнь пела старому Ярославу, храброму Мстиславу, что зарезал Редедю пред полками касожскими, красивому Роману Святославичу.

2 Задание Укажите, какой художественный приём использует автор в следующем отрывке антитеза метафора параллелизм аллегория Далее С раннего утра до вечера, с вечера до рассвета летят стрелы калёные, гремят сабли о шлемы, трещат копья булатные в степи незнаемой, среди земля Половецкой. Черна земля под копытами, костьми была засеяна, а кровию полита: горем взошли они по земле Русской.

3 Задание Укажите, какой художественный приём использует автор в следующем отрывке олицетворение метафора сравнение эпитет Далее Светлое и пресветлое Солнце! Для всех тепло и красно ты! Зачем, господин, простёр горячие свои лучи на воинов милого; в степи безводной горем им луки повёл, горем им колчаны заплёл?

4 Задание Укажите, какой художественный приём использует Г. Р. Державин в следующем отрывке олицетворение метафора гротеск антитеза Далее Я телом в прахе истлеваю Умом громам повелеваю Я царь – я раб – я червь – я Бог!

5 Задание Какие изобразительные средства использованы В. А. Жуковским в следующем отрывке? («Сельское кладбище»)? метафора сравнение эпитет олицетворение Далее Уже бледнеет день, скрываясь за горою, Шумящие стада толпятся над рекой, Усталый селянин медлительной стопою Идёт, задумавшись, в шалаш спокойный свой.

6 Задание Укажите художественный приём, который использовал М. Ю. Лермонтов в выделенных строках олицетворение гипербола инверсия сравнение Далее Вам не видать таких сражений!.. Носились знамена, как тени, В дыму огонь блестел, Звучал булат, картечь визжала, Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала Гора кровавых тел.

7 Задание В отрывке из стихотворения М. Ю. Лермонтов «Смерть поэта» использована перифраза аллегория метонимия метафора Далее И он убит – и взят могилой, Как тот певец, неведомы, но милый, Добыча ревности глухой,, Воспетый им с такою чудной силой, Сражённый, как и он, безжалостной рукой.

8 Задание Какой художественный приём использован М. Ю. Лермонтовым в отрывке метафора гипербола олицетворение инверсия Далее Белеет парус одинокий В тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в краю родном?..

9 Задание Укажите, какой художественный приём использовал А. С. Пушкин в выделенных строках инверсия аллегория метафора эпитет Далее Я вас любил: любовь ещё, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем.

10 Задание Какой приём использовался Н. С. Лесковым в следующем эпизоде метафора гротеск оксюморон перифраза Итоги Если бы был лучше мелкоскоп, который в пять миллионов увеличивает, так вы изволили бы увидать, что на каждой подковинке мастерово имя выставлено: какой русский мастер ту подковку делал… А… я мельче этих подковок работал: я гвоздики выковывал, которыми подковки забиты, - там уже никакой мелкоскоп взять не может… у нас так глаз пристрелявши.

Всего заданийЗатрачено времени СноваВыход Правильных ответов в процентах Оценка Результаты тестирования Ошибки в выборе ответов на задания: