1.Что такое воздух? A)газ Б) особая жидкость B)смесь газов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Advertisements

Тест 8. Воздух и его охрана. Начать тест 3 класс. Программа А.А.Плешакова. Колб Н.А. Тест сделан по шаблону Д.Иванова.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и все же Без него мы жить не можем.
Значение воздуха 1. Воздухом дышат все живые организмы. 2. Помогает летать птицам и насекомым. 3. Передаёт звуки. 4. «Рубашка планеты»
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Воздух и его свойства.. Воздух – это… - вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном; - смесь газов,
Состав воздуха. Свойства воздуха.. Воздух мы не видим. Если нюхать воздух, то… Между ворсинками одежды находится воздух. Воздух при нагревании… Воздух.
Свойства воздуха. Выбери из таблицы свойства и запиши ответы цифрами: 1.Без цвета 2.Не имеет запаха 3.Расширяется при нагревании 4.Сжимается при охлаждении.
Воздух и его охрана 6 класс коррекции. 1.К акие вещества входят в состав воздуха? Водород, медь, цинк; Кислород, азот, углекислый газ; Хлор, фтор, йод.
Выполнила: учительница начальных классов Валентий Галина Петровна.
Состав воздуха. Свойства воздуха.. Воздух мы не видим. Воздух мы не видим. Если нюхать воздух, то… Если нюхать воздух, то… Между ворсинками одежды находится.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Воздух – смесь газов. Атмосферный воздух - это смесь различных газов. В его составе имеются постоянные компоненты атмосферы кислород (21 %) азот (78 %)
Воздух и его свойства. Окружающий мир 3 класс УМК Гармония учебник О. Т. Поглазовой Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Юлия Николаевна.
Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Про воздух и воду Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. ВОЗДУХ Очень добродушная, Я мягкая,
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый и все же Без него мы жить не можем. Чем важен воздух всем обитателям Земли?
Воздух вокруг нас. Цель: обобщить и систематизировать материал по теме.
Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.
Урок окружающего мира 3 класс Бурова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ» Меленковского района Составлен на основе учебника.
Транксрипт:

1.Что такое воздух? A)газ Б) особая жидкость B)смесь газов

2. Какие газы составляют большую часть воздуха? Найди «лишний». А) углекислый газ Б) азот В) метан Г) кислород

3. Какого газа в воздухе больше всего? А) углекислого газа Б) азота В) метана Г) кислорода

4. Какой газ живые существа поглощают при дыхании? А) углекислый газ Б) азот В) метан Г) кислород

5.Какой газ живые существа выделяют при дыхании? А) углекислый газ Б) азот В) метан Г) кислород

6.Что ты можешь сказать о прозрачности воздуха? А) прозрачен Б) непрозрачен В)полупрозрачен

7. Что ты можешь сказать о цвете воздуха? А) синий Б) голубой В) белый Г) бесцветный Д) серый

8.Какой запах имеет чистый воздух? А) приятный Б) неприятный В) никакой

9.Что происходит с воздухом при нагревании? А) воздух расширяется Б) воздух сжимается В) воздух остаётся прежним

10. Что происходит с воздухом при охлаждении? А) воздух расширяется Б) воздух сжимается Г) воздух остаётся прежним

11.Как воздух проводит тепло? А) хорошо Б) плохо В) совсем не проводит

12.Как загрязняется воздух? A)птицами и самолётами Б) заводами и автомобилями B)воздух загрязняется из космоса

13.Чему может угрожать загрязнение воздуха? A)жизни птиц Б) полётам самолётов и ракет B)жизни всех живых существ

14.Какие меры принимаются для охраны чистоты воздуха? Найди лишние: A)сокращается число космических по­ лётов Б) на предприятиях работают установки, улавливающие пыль, сажу, ядовитые газы B)разрабатываются электромобили Г) специальные станции следят за чистотой воздуха в больших городах