Исследования для Multi-media планирования Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media
Множество каналов коммуникации Пресса ТВ Радио Наружная реклама Кино Интернет Видео/DVD Реклама в местах продаж SMS Почтовая реклама Спортивные события Скидки и купоны Промоушен акции
Специализированные измерения аудиторий СМИ Телевидение Телевизионная панель Использование peoplemeter Радио Опросы населения Дневники Пресса Опросы населения Media Mix
Уступает по точности специализированным медиа измерениям Отсутствие прямой связи со всеми медиа измерениями Большая анкета – большая нагрузка на респондента Ограничение по количеству измеряемых медиа-носителей Вся информация от одного респондента Cовместный анализ многих характеристик Оценка воздействия несколькими СМИ Исследования Single Source – за и против
The IPA Initiative: Creating the Missing Link
TouchPoints: Основные идеи Отказ от идеи спрашивать про все у одного респондента (отказ от идеи single source) Объединение специализированных медиа измерений в единую систему: Базой для объединения служит относительно небольшое «центральное» исследование ключевых характеристик медиапотребления Объединение производится при помощи современных статистических методов интеграции данных
TouchPoints – система взаимосвязанных проектов
Характеристики исследования TouchPoints Выполняется TNS Выборка - 5,000 интервью со взрослыми жителями Великобритании Методы сбора информации: Анкета на самозаполнение, Однонедельный PDA-дневник
Анкета исследования TouchPoints Анкета (не более 50 страниц): ТВ Радио Пресса Наружная реклама Кино Интернет SMS Проведение досуга Шоппинг
PDA-дневник в исследовании TouchPoints Каждые 30-мин: Где был? С кем был? Что делал? Что смотрел/слушал/читал/…? В конце дня: Посещение кино Рекламная почта Звонки direct marketing Рекламные текстовые сообщения
Процедуры интеграции данных Медиа исследования объединяются в единую базу данных Использование современных технологий fusion Использование современных статистических пакетов Сохранение концепции «контакта», принятого для каждого СМИ
Перспектива TouchPoints Полная информация о медиапотреблении по всем основным каналам коммуникации по целевым группам и временным интервалам
Использование TouchPoints Разработка стратегии достижения целевой группы с использованием нескольких каналов коммуникации Системное Multimedia - планирование на основе стандартных медиа измерений Стратегия коммуникации Multimedia – планирование
Новые возможности Multimedia – планирования в России
Zodiac Новое программное обеспечение Zodiac выполняет оценку совокупного охвата и частоты контакта по нескольким медиа Total Reach Total Frequency Reach 3+, 5+ Exclusive Reach OTS Media Reach Есть возможность задавать коэффициенты эффективности каждого медиа в совокупном плане
Super Nova Radio Index Galileo NRS TV Planet TV Index Media plan Использование Zodiac Zodiac M Index Media Mix Plan Total Reach Total Frequency Reach 3+, 5+ Exclusive Reach OTS Media Reach Коррекция исходных планов
Использование Zodiac
Спасибо!