Тьюторское сопровождение - это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тьюторское сопровождение - это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов.
Advertisements

Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов.
Тьюторское сопровождение ФГОС в начальной школе Автор проекта: Учитель начальных классов Калинина Маргарита Алексеевна.
Режим дня (1 классы) 8.10 – 8.20 – прием детей 8.20 – 8.30 – подготовка к урокам 8.30 – 9.05 – 1 урок 9.05 – 9.25 – завтрак 9.25 – – 2 урок
Новые образовательные стандарты как инструмент развития школы.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Годовой отчёт воспитателя группы продлённого дня 3-их классов Замазловой Н. А. за учебный год Годовой отчёт воспитателя воспитателя группы продлённого.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
«В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор… Это - не классный руководитель. Этот педагог.
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. Ганаева С.Л. МОУ «лицей 10» 2010 г.
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Транксрипт:

Тьюторское сопровождение - это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов учащегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образова- тельной программы, на работу с образовательным заказом семьи. Предметом сопровождения в начальной школе является познавательный интерес ребенка.

ЭТАПЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Диагностико –мотивационный Проектировочный Реализационный Аналитический

Диагностико – мотивационный этап 1.Изучение запросов родителей. 2.Выявление познавательных интересов детей (беседа, тестирование).

Проектировочный этап 1. Составление плана работы тьютора. 2.Режим работы в группе продленного дня. 3. «Портфолио» ученика, анализ «портфолио», консультации по « портфолио» 4.Помощь в составлении карты интереса.

РЕЖИМ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ (1 КЛАСС) Понедельник - пятница 12:00 – 12:40 – прогулка 12:40 – 12:55 – обед 12:55 – 13:25 – самоподготовка 13:25 – 13:40 – динамическая пауза 13:40 – 14:10 – внеурочная деятельность 14:10 – 14:30 – подведение итогов дня, заполнение экрана настроения Суббота – воскресенье – выходной

Реализационный этап Адаптационные мероприятия (игры на знакомство, на сплоче- ние коллектива, творческие игры) Сопровождение ребенка в его образовательной траектории (консультации, уроки вопросов и ответов, дидактические круги и др.) Презентация работ учащихся в кружковой деятельности

Методическое пособие для педагогов и родителей 5–6 классы Структура УМК «Все цвета, кроме черного»

Клуб « Ключ и заря» Мы и окружающий мир. УМК « Перспективная начальная школа» Система Л.В. Занкова « Экономика для малышей»

Анализ и коррекция процесса и результатов познавательного интереса младших школьников: Заполнение маршрутных листов Страничек « Портфолио» Творческие отчеты перед родителями, одноклассниками. Выставки рисунков, поделок. Аналитический этап

В технологии тьюторского сопровождения познавательных интересов младших школьников решается основная задача деятельностного подхода – развитие субъективности ученика, осознающего, что и зачем он делает. Включиться в творческий процесс, прожить эти мгновения и получить удовольствие от полученного результата - это и есть проявление субъективности

ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ, КУЛЬТУРЫ ВЫБОРА, КОММУНИКАТИВНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. ДЛЯ ТЬЮТОРА И ПЕДАГОГА: ПРОЯВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ И УМЕНИЯ ПРИОБРЕТАТЬ, ОСМЫСЛТВАТЬ И ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАНИЯ ОБУЧАЩИХСЯ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СТРОИТЬ ТЬЮТОРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Что дает тьюторское сопровождение