Учебные материалы нового поколения. ЦОР-цифровые образовательные ресурсы. ИИСС- информационные источники сложной структуры. ИУМК- инновационные учебно-методические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПРОЕКТ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» 2006.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
ЦОР, разработанные в рамках проекта ИСО: * Единая коллекция ЦОР (тематические коллекции, ЦОР к существующим учебникам; планируется в 2008г ИУМК, ИИСС)
Проект «ИСО» («Информатизация системы образования»
Организация методической поддержки учителей-предметников по использованию ресурсов Единой национальной коллекции.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
1 ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Авдеева С.М. Москва, 2007.
Использование ЦОР в образовательном процессе школы Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь Уокке.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Использование ЭОР и ЦОР для обеспечения нового качества образования и повышения его эффективности в условиях реализации ФГОС 1.
Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -
Коврова Сардана Егоровна, зав. кафедрой ЦОР ИПКРО им.С.Н.Донского-II РС(Я), Ipkro.ykt.ru.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Транксрипт:

Учебные материалы нового поколения. ЦОР-цифровые образовательные ресурсы. ИИСС- информационные источники сложной структуры. ИУМК- инновационные учебно-методические комплексы.

Цифровые образовательные ресурсы. Любая информация образовательного характера, сохраненная на цифровых носителях. Тексты, иллюстрации, графика, статические и динамические изображения, анимационные модели – из них складываются элементы урока.

Цифровые образовательные ресурсы. Инструменты учебной деятельности: Цифровые карты(географические, исторические); Виртуальные лаборатории по астрономии, физике, химии, биологии, экологии; Решатели задач по физике и математике; Набор «видеозадач» по физике; Раздел энциклопедии; «лента времени» (материалы по хронологическому принципу) Инструменты для работы над сочинениями и для построения графиков функций. Сложные интерактивные модели.

Информационные источники сложной структуры. Основаны на структурированных цифровых материалах. Иллюстрации, фотографии, видео- и аудиозаписи, интерактивные модели.

Информационные источники сложной структуры. Может использоваться в классе, для домашнего пользования, для самостоятельного изучения предмета. Использование связано с изменениями в школьной жизни- создание иной методической системы.

Информационные источники сложной структуры. Для успешной работы нужна не только готовность учителей к использованию инноваций, необходимо разрабатывать учебно- тематические планы, новые регламенты и нормативные документы.

Инновационные учебно- методические комплексы. Полностью обеспечивают потребности учебного процесса по одному учебному предмету. Расчитаны на длительный период обучения (не менее одного учебного года).

Виртуальные лаборатории по физике, химии, биологии. Позволяют моделировать некоторые процессы и явления.

Инновационные учебно- методические комплексы. Содержат полный набор средств обучения, включающий бумажные, цифровые и сетевые компоненты. Направлены на подготовку учащихся к информационному обществу, а не только на традиционные задачи школьного обучения.Использование электронных таблиц.

Учебные материалы нового поколения. Эти учебные материалы ориентированы на то, чтобы научить отвечать на вопросы в знакомом контексте, имея соответствующую информацию, сформировать умение выполнять обычные процедуры в соответствии с соответствующими инструкциями в учебных ситуациях.

Учебные материалы нового поколения. Должны помочь не только освоить образовательный минимум, зафиксированный в стандарте, но и мотивировать их самостоятельно учиться, углубленно изучать предметы, расширяя эрудицию.