Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Advertisements

Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.
Установочная лекция по химии К.х.н., доцент Перевезенцева Дарья Олеговна
ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ для специальности Промышленная электроника Учебный курс Руководитель курса: Т.Н. Иванова Разработчик курса: Е.В. Желнина.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Единый государственный экзамен по ХИМИИ О. П. Костенко, проректор ГОУ РК « ИПК РО » по НМР.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Химический анализ продуктов питания Преподаватель кафедры эколого-химических и географических дисциплин магистр пед. наук Акимжанова Х.Г.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Транксрипт:

Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения других естественно- научных дисциплин, расширения технического кругозора и повышения квалификации. 3.способствовать развитию диалектического мышления. Задачи изучения курса: 1.дать знания о законах, описывающих химические взаимодействия веществ. 2.сформировать знания о превращениях энергии в протекании химических реакций. 3.дать представление о кинетических и электрохимических процессах протекания реакций. 4.познакомить студентов с органическими и неорганическими высокомолекулярными соединениями, а также изучить аналитические методы анализа веществ.

Устройство курса «Химия» Всего часов: 150 Количество аудиторных часов: 60 - лекции: 30 - лабораторные работы: 12 - практические занятия: 14 Количество часов самостоятельной работы: 90, из которых на тестирование через центр тестирования - 4

Структура курса «Химия» Курс «Химия» изучается в 1-ом либо во 2-ом семестре, состоит из 2 модулей Модуль 1 «Строение и свойства вещества. Термодинамика и кинетика химических реакций.» Модуль 2 «Растворы. Дисперсные системы. Электрохимические процессы. Методы анализа вещества. Высокомолекулярные соединения.»

Правила прохождения курса «Химия» При изучении химии студент последовательно набирает баллы, что позволит ему получить итоговую оценку в соответствии с нормами выставления оценки в ТГУ

Схема распределения баллов За практическую работу (ПР) – 2 балла (количество практических работ – 7) За индивидуальное домашнее задание к лабораторной работе (ИДЗ) – 1 балл (количество индивидуальных домашних заданий – 6) За лабораторную работу (ЛР) – 2 балла (количество лабораторных работ – 6) За тестирование (Т) – 68 баллов (количество тестирований – 2)

Формула расчета итоговой суммы баллов Т/2 + ПР + ЛР + ИДЗ = 100, где Т – баллы за промежуточные тестирования; ПР – баллы за практические работы; ЛР – баллы за лабораторные работы; ИДЗ – баллы за индивидуальное домашнее задание;

Критерии оценки лабораторных работ по «Химии» 0 баллов 1 балл 2 балла -лабораторная работа не выполнена -лабораторная работа выполнена, отчет с недочетами -лабораторная работа выполнена, отчет без замечаний

Критерии оценки практических работ по «Химии» Практическая работа состоит из ряда заданий по выбору преподавателя Критерии оценки: 0 баллов – практическая работа не выполнена. 1 балл – практическая работа выполнена на 50%. 2 балла – практическая работа выполнена в полном объеме.

Критерии оценки индивидуальных домашних заданий по «Химии» 0 баллов – индивидуальное домашнее задание не выполнено 1 балл – индивидуальное домашнее задание выполнено без замечаний