Какими дети рождаются, - это ни от кого не зависит, но чтобы они путём правильного воспитания сделались хорошими,- это в нашей власти. Плутарх.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детей 6-7 лет Психологическая готовность к школе.
Advertisements

Психологическая готовность детей к школе Будущие первоклассники Выступление психолога школы, куратора начальной школы, Карепиной Е. К.
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. психологическая Коммуникативная готовность 1. Действия совместно с другими детьми 2. Умение подчинять свои.
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
Психологическая готовность к школе - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях.
Готовность к школьному обучению детей 6-7 лет. Готовность к школе Физиологическая (состояние здоровья) Психологическая Социальная (взаимоотношения с окружающими,
Очень важно, что бы ребенок, был подготовлен к школе и не только интеллектуально, но и физически, и психологически!
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Что же такое «готовность к школе»? Главные факторы от которых зависит успешность адаптации к учебному процессу. Психологическая готовность к школьному.
Основные компоненты психологической готовности к школьному обучению 1. Личностная, или мотивационная, готовность к школе: сформированность отношения к.
В первые дни, недели посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышается температура. Первоклассники отвлекаются.
Психологическая готовность к школе. Аспекты школьной зрелости: Интеллектуальный Эмоциональный Социальный.
комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного.
ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПО УМК «ГАРМОНИЯ»
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ. 2 Что такое школьная зрелость? Под школьной зрелостью понимается достижение ребенком такого уровня психического.
« И ГРА – ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Департамент образования города Москвы Юго-западное окружное управление образования.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе значит быть готовым всему этому научиться. Л. Венгер. Психологическая.
Подготовила: педагог-психолог Кропотова Е.Е. МБДОУ «Детский сад 72 г.Йошкар-Олы «Солнышко» Консультация для воспитателей и родителей воспитанников подготовительных.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Транксрипт:

Какими дети рождаются, - это ни от кого не зависит, но чтобы они путём правильного воспитания сделались хорошими,- это в нашей власти. Плутарх

Своевременное определение «зоны ближайшего развития» ребёнка Разработка программы, попадающей в «зону ближайшего развития» Успешная адаптация ребёнка в новых социальных условиях Необходимый и достаточный уровень актуального развития ребёнка

Интеллектуальная Эмоциональная Социальная

Формирование внутренней позиции школьника Уровень мотивационного развития Познавательные мотивы Социальные мотивы Развитие интеллектуальных процессов Дифференци- рованное восприятие Концентрация внимания Умение действовать по образцу Логическое запоминание Аналитическое мышление Развитие речи будущего первоклассника Развитие произвольного поведения Ролевые игрыДействие по правилу Произвольное общение

Разговорная речь; Построение предложений; Артикуляция; Фонематический слух; Фантазия.

Умение детей сознательно подчинять свои действия правилу, обобщённо определяющему способ действия; Умение ориентироваться на заданную систему требований; Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; Умение самостоятельно выполнить требуемое задание по зрительно воспринимаемому образу.

Успешность (безошибочность); Способ выполнения; Время выполнения; Вид помощи; Обучаемость; Самостоятельность; Осознаваемость.

1. Божович Л.И., «Проблемы формирования личности», М.-Воронеж, 1997 год; 2. Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. «Психологическая готовность к школьному обучению»,М 2003 год; 3. Круглова Н.Ф. «Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младших школьников», М 2004 год; 4. Кулагина И.Ю. «Личность школьника от задержки психического развития до одарённости», М 1999 год; 5. Нечаев А.П. «Психология и школа», М 1997 год; 6. Славина Л.С. «Трудные дети», М 1998 год; 7. Смирнова Е.О. «Психология ребёнка», М 1997 год