Управление инновационными процессами в школе. Основные типы инновационных подходов 1. Инновации- модернизации (направлены на достижение гарантированных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Advertisements

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Транксрипт:

Управление инновационными процессами в школе

Основные типы инновационных подходов 1. Инновации- модернизации (направлены на достижение гарантированных результатов в рамках традиционной репродуктивной ориентации учебного процесса) ; 2. Инновации – трансформации (преобразующие традиционный процесс в сторону обеспечения его исследовательского характера)

Инновации различаются: по областям применения; по целям; по уровням и срокам; по естественным или искусственным причинам их появления и т.д.

По отнесенности к той или иной части учебно-воспитательного процесса в содержании образования; в методиках, технологиях, методах учебно-воспитательного процесса; в организации учебно- воспитательного процесса; в управляющей системе школы.

Система изменений может включать в себя: взаимоотношения, основанные на принципах корпоративной культуры на уровне: школа-социум; между всеми участниками образовательного процесса; психологию учителя и его роль в образовательном процессе, т.е. изменение профессиональной подготовки и профессионального сознания учителя: - отказ от иллюстративно-продуктивного преподавания; - обучение и обязательное применение педагогами школы технологий, целенаправленно формирующих компетенции учащихся; - метод проектов.

Система изменений может включать в себя: в содержании образовательных областей: - усиление поисково- исследовательского, проблемного характера предметного содержания; - планирование индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов); - введение спецкурсов.

Система изменений может включать в себя: в организации образовательного процесса: - введение различных форм организации учебного процесса; - помощь учащимся в освоении индивидуальных средств и способов учения; - проведение контрольно-оценочной деятельности в форме анализа и оценки способов и результатов самостоятельной деятельности учеников; - направление контрольно-оценочной деятельности учителя на фиксацию исключительно достижений учащихся; - повышения значения и роли разных видов проектов в учебной и внеурочной деятельности учащихся; - организация участия в международных развивающих олимпиадах.

Система изменений может включать в себя: изменения требований к результатам деятельности учителей через введение новых критериев оценки результативности деятельности, например: самооценка, целеполагание, умение ставить проблемы, информационная и коммуникативные компетентности, самопрезентация и т.д. Система изменений может включать в себя:

Практическая реализация инновационных решений Уровни: Концептуальный Организационно-деятельностный Научно-методический УровеньЗадачи уровняПрактическая реализация

Отношение педагогов к инновационной работе Консерватор; Умеренный; Инноватор; Радикальный инноватор.