УРОК 2 1.А. Барто «Я выросла» 2.Я. Аким «Мой конь» 3.С. Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку»
Сегодня я хочу познакомить вас с произведениями Агнии Львовны Барто. Давайте познакомимся! Меня зовут Антон. Я люблю читать
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу, Потому что он хороший. Какие стихи Агнии Львовны вы знаете?
Идёт бычок, качается, Вздыхает на ходу: -Ох, досточка кончается Сейчас я упаду!
СКАЗКА; РАССКАЗ; СТИХОТВОРЕНИЕ. Что мы сейчас читали? Как называются такие произведения? Сейчас мы познакомимся ещё с одним стихотворением Агнии Львовны Барто
Здравствуйте, ребята! Я дедушка Антона. Меня зовут Борис Евгеньевич. Послушайте, что говорится о стихотворении в моей книге. – стихотворение – произведение написанное в рифму и разделённое на маленькие отрывки – СТРОФЫ
Как вы считаете, можно ли назвать девочку жадной?
Можно ли догадаться о каком коне идёт речь – о живом или игрушечном? Подчеркните в этом стихотворении те слова, которые вам непонятны. ВПОПЫХАХ - очень торопясь, ВПОПЫХАХ - очень торопясь, во время спешки. Вот что говорится в моей книге об одном слове, которое вам непонятно.
Дедушка, а что такое ПСЕВДОНИМ? Сейчас посмотрим в моём словаре. А, вот нашёл… ПСЕВДОНИМ – вымышленное имя писателя, артиста, творческого человека.
Прочитайте стихотворение и ответьте на вопрос: «Как относится девочка к своей игрушке?»
Найдите и прочитайте, к каким строфам стихотворения нарисованы эти иллюстрации?
Найдите и прочитайте слова, которые в стихотворениях выделены жирным шрифтом. Почему именно эти слова? К какому стихотворению вам хотелось бы нарисовать иллюстрацию? Выучите любое стихотворение и нарисуйте иллюстрацию.