Урок 38. Творительный падеж имён существительных Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями творительного падежа. Учить правильно употреблять существительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС Г. Орёл МБОУ – СОШ 45 Учитель: Юрова Татьяна Анатольевна.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка по теме: "Творительный падеж имён существительных"
Русский язык 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Урок русского языка Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
А Р Ю Ш Ф Урок русского языка. Двадцать пятое апреля Классная работа
Творительный падеж имен существительных УМК «Школа 2100» Петрякова Л.Н. учитель первой квалификационной категории город Заинск Татарстан.
Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Приветствие.
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
1 Необходимые материалы: картон, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, линейка, картинки. 5.
Русский язык 3в класс Падеж имени существительного!
Прилагательное, существительное, подлежащее, глагол.
Презентацию к празднику «Прощание с азбукой» подготовила: учитель начальных классов Прикумской СОШ Курьянова О.А.
1 «В дела ты доброе вложи все лучшее своей души»..
1 ПАДЕЖИ. Выполнила ЗИНЧЕНКО ЮЛИЯ ИВАНОВНА, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1» г.Норильска Красноярского края.
Урок 104 «Винительный падеж» Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ «Перегрёбинская СОШ 1» с. Перегрёбное Октябрьский район Тюменская.
ТЕСТ по теме «Части речи» 4 класс Выполнила: Белова Лариса Сергеевна, учитель начальных классов МОУ ООШ 7 города Белово.
ПАДЕЖИ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Именительный падеж Родительный падеж Дательный падеж Винительный падеж Творительный падеж Предложный падеж.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме:"Предложный падеж имён существительных".
Пословицы и поговорки о друзьях и дружбе. Птицы сильны крыльями, а люди – дружбой. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью..
Транксрипт:

Урок 38. Творительный падеж имён существительных Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями творительного падежа. Учить правильно употреблять существительные в творительном падеже. Развивать орфографическую зоркость. 1

2

3 Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных. рубан ком ножом метл ой хобот ом кисть ю

1. На какие вопросы отвечает имя существительное в винительном падеже? 2. С какими предлогами употребляется? 3. Каким членом предложения является? 4. Приведите примеры словосочетаний с существительными в винительном падеже. 4 Рассказать о винительном падеже по плану: Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных.

Дружба дружбой, а служба службой. Апрель с водой, май с травой. Грозен враг за горами, а грозней - за плечами. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Крепок телом - богат и делом. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. Красна птица пером, человек умом. Пишут не пером, а умом. 5 Работа с пословицами и поговорками: Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных.

Дружба дружбой, а служба службой. Апрель с водой, май с травой. Грозен враг за горами, а грозней - за плечами. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Крепок телом - богат и делом. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. Красна птица пером, человек умом. Пишут не пером, а умом. 6 Работа с пословицами и поговорками: Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных.

Дружба дружбой, а служба службой. Апрель с водой, май с травой. Грозен враг за горами, а грозней - за плечами. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Крепок телом - богат и делом. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. Красна птица пером, человек умом. Пишут не пером, а умом. 7 Работа с пословицами и поговорками: Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных.

Дружба дружбой, а служба службой. Апрель с водой, май с травой. Грозен враг за горами, а грозней - за плечами. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Крепок телом - богат и делом. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. Красна птица пером, человек умом. Пишут не пером, а умом. 8 Работа с пословицами и поговорками: Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных.

Дружба дружбой, а служба службой. Апрель с водой, май с травой. Грозен враг за горами, а грозней - за плечами. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Крепок телом - богат и делом. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. Красна птица пером, человек умом. Пишут не пером, а умом. 9 Работа с пословицами и поговорками: Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных.

Дружба дружбой, а служба службой. Апрель с водой, май с травой. Грозен враг за горами, а грозней - за плечами. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Крепок телом - богат и делом. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. Красна птица пером, человек умом. Пишут не пером, а умом. 10 Работа с пословицами и поговорками: Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных.

Дружба дружбой, а служба службой. Апрель с водой, май с травой. Грозен враг за горами, а грозней - за плечами. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Крепок телом - богат и делом. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. Красна птица пером, человек умом. Пишут не пером, а умом. 11 Работа с пословицами и поговорками: Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных.

Дружба дружбой, а служба службой. Апрель с водой, май с травой. Грозен враг за горами, а грозней - за плечами. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Крепок телом - богат и делом. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. Красна птица пером, человек умом. Пишут не пером, а умом. 12 Работа с пословицами и поговорками: Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных.

Дружба дружбой, а служба службой. Апрель с водой, май с травой. Грозен враг за горами, а грозней - за плечами. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Крепок телом - богат и делом. Где дружбой дорожат, там и враги дрожат. Душу и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. Красна птица пером, человек умом. Пишут не пером, а умом. 13 Работа с пословицами и поговорками: Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных.

14 Допишите: Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных. ловил рисовал резал запивал написал косил пахал......

Творительный падеж Связан с глаголом «творить» и обозначает орудие действия. Я творительный падеж, Исполнен всяческих надежд. Творите! – Чем? Творите!- С кем? Я подскажу вам – нет проблем! Предлогам с, за, между, под и над В любой момент я очень рад! Горжусь КЕМ? ЧЕМ?

16 Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных. Агроном, агрокультура, агропромышленный, агротехник, агрохимик. Словарно-орфографическая работа

17 Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных. Агроном, агрокультура, агропромышленный, агротехник, агрохимик. Словарно-орфографическая работа Агрос – (греч.) поле, пашня, земля.

18 Двадцать пятое октября. Классная работа. Творительный падеж имен существительных. - На какие вопросы отвечают существительные в творительном падеже? - С какими предлогами употребляются? -Каким членом предложения являются? - Основное значение Т.п.? Итог урока: Домашнее задание: упр. 139, стр. 75.