Урок-исследование РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс МОУ - лицей 32 учитель начальных классов Савранская Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-исследование РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс Каратаева Н.Ю.
Advertisements

Я рада приветствовать всех в этом классе, Возможно, есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе всем будет светло, Пусть будет уютно и очень легко!
Козьменко Г.В. Учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г.Новоалександровска Ставропольского края Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон.
Состав слова - Корень - Окончание. 1. Как называется часть слова? 2. Где стоит в слове? 3. Для чего служит в русском языке? Исследовательская работа.
Русский язык Корень слова. Словарная работа В данной цепочке спряталось новое словарное слово. В данной цепочке спряталось новое словарное слово. КРЬВЕТЕРОЕН.
Тема: Корень - главная значимая часть слова. Состав слова.
корень приставка окончание суффикс.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
Урок русского языка Урок русского языка Состав слова.
Назвать часть речи Выделить окончаниеокончание Выделить основу Выделить коренькорень Выделить приставку приставку Выделить суффикссуффикс.
«Корень слова. Однокоренные слова». Найдите родственные слова:
Урок - путешествие Тема. Состав слова (обобщение) 3 класс Система Л.В.Занкова Белова Любовь Васильевна учитель начальных классов МОУ «Варнавинская средняя.
Добрый день! Я рада вас видеть! Начинаем урок! Желаю вам удачи, успехов!
Тест «Состав слова» Подготовили: Слюсаренко Светлана Александровна, руководитель ММЦ Приданникова Светлана Николаевна, учитель начальных классов,
Морфемный состав слова. Морфемный состав слова. Слова состоят ( или могут состоять ) из приставки, корня, суффикса, окончания. приставки корня суффикса.
Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 50» города Набережные Челны Ибрагимова Г.Г.
Автор : Крайнова И.А. Учитель начальных классов МОУ Толбинская СОШ.
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Мензелинска Мирзаянова улзяннат Галимзяновна.
Урок русского языка Тема: Общее понятие о приставке и суффиксе.
Тест «Состав слова» Подготовили: Слюсаренко Светлана Александровна, руководитель ММЦ Приданникова Светлана Николаевна, учитель начальных классов,
Транксрипт:

Урок-исследование РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс МОУ - лицей 32 учитель начальных классов Савранская Е.С.

Эмоциональный настрой Мы рады приветствовать Вас в нашем классе, Возможно, есть классы и лучше, и краше, Но пусть в нашем классе Вам будет светло. Пусть будет уютно и очень легко.

20 октября Классная работа

Исследовать- подвергнуть научному изучению, выяснению

Словарная работа Класс, мороз, осень, тетрадь, мальчик, ветер.

л к с а с м О р о з ОСЕ ЬН Е Т Р а Д м а л ЬЧ КИ РЕ в ТЕ ТЬ

Что такое состав? Какие бывают составы? Продукты смеси, соединение Чего-либо Совокупность людей, предметов, образующих какое-то целое Сцепленные друг с другом вагоны, поезд.

Тема исследования:

В исследование входит: Цель Объект Гипотеза

ПРИСТАВКА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ КОРЕНЬ СУФФИКС ОКОНЧАНИЕ ОБЩАЯ ЧАСТЬ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ Основа слова

Цель и объект исследования: Цель - сформировать представление о возможном составе слова. Объект – предмет, на который направлена деятельность.

Гипотеза Научное предположение, достоверность которого не доказана опытным путём.

Работа творческих групп. Группа 1 – «Окончание» Группа 2 – «Основа» Группа 3 – «Корень» Группа 4 – «Приставка» Группа 5 – «Суффикс»

ВОЗЫ ВОЗНИЦА ВОЗОК ПОВОЗКА

садовый садик посадка рассада посадил

- Вы кто такие? - Я – гусь. Это – гусыня. Это – наши гусята. А ты кто? -А я ваша родственница – гусеница! Задание: назовите однокоренные слова Что такое однокоренные слова?

Сад - садик, садовый, посадка, посадил, рассада. Сделайте вывод: а) где стоит эта часть в слове? б) для чего она служит?

На уроке. Ученики на уроке занимались исследовательской работой. Объектом исследования был состав слова. Ребята использовали для этого учебник и учебные пособия. Школьники стали настоящими учёными. Ведь их девиз: «Ученье – свет, а не ученье –тьма».

Ученику – успех, учителю – радость. Откладывай безделье, да не откладывай дела.

- Справились с целью исследования? - Что было объектом? - Гипотезы подтвердили?

ПРИСТАВКА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ КОРЕНЬ СУФФИКС ОКОНЧАНИЕ ОБЩАЯ ЧАСТЬ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ Основа слова

Молодцы! БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ

С. 56, упражнение 113, словарь 25