ФОРМИРОВАНИЕ УУД на уроках обучения грамоты
Личностные УУД Смысло- образование Нравственно- этическое оценивание Самопознание и само- определение
Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Волевая само регу- ляция КоррекцияОценка
Коммуни- кативные действия Планиро- вание учебного сотрудни- чества Постановка вопросов Построение речевых высказы- ваний Лидерство и согласование действий с партнером
Познава- тельные действия Обще- учебные Логические Постановка и решение проблем
Предметные результаты Освоение понятия «гласный звук», особенности обозначения буквами. Познавательные УУД Установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его.. Коммуникативные УУД Формирование умений слышать и слушать звуки, формулировать ответ Регулятивные УУД Освоение способов определения гласного звука; закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения Личностные УУД у становление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
ЦЕЛЬ: МОТИВИРОВАТЬ НА ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ. -действие смыслообразования (интерес, мотивация); -формирование желания выполнять учебные действия;
Цель : УЧИТЬ ВОСПРИНИМАТЬ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ БУКВЫ 1.Зрительный образ буквы - УПРАЖНЕНИЯ НА ЗНАНИЕ
2.Выделение звука из слова. Введение понятия гласного звука. -упражнения на «знание» - упражнения на « понимание» -упражнения на « умения»
3. Слого-буквенный анализ слова. - упражнения на «знание» - упражнения на « понимание» -упражнения на « умения»
4.Диагностика качества. -игра «Узелки на память» - взаимоконтроль · взаимный диктант ; · заучивание материала наизусть в классе ; · «ищу ошибки» ;
ЦЕЛЬ: учить самоорганизации при выполнении учебного задания РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗАДАНИЕ ИМПРОВИЗАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Что я знаю по теме Что нового узнал Что не понял