Литературное чтение Тема. В. Бианки. Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А. Чермошенцева Е.А. Литературное чтение 2 класс Тема. В.Бианки «Сова»
Advertisements

Почитай-ка сова совушка совёнок совиное старик старый старость старец стариться на стариковом старушка голова головка головастый головастик головной солнышко.
Тема: В. Хмельницкий «Дождь в лесу» Ход урока Словарная работа План работы. Вопросы. Тучки настроений Дождь – хорошо или плохо? Почему? Об авторе.
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Урок литературного чтения 2 класс Подготовила учитель начальных классов Прозорова Е.А.
Шумеева Любовь Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Сусанинская СОШ» Категория вторая Стаж работы – 6 лет
«Пять веселых уроков» 1 класс Урок - игра. Цель урока: Формирование умений работать в группах, применять учениками комплексных знаний, умений и навыков.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1 КЛАСС УМК « ШКОЛА РОССИИ » ТЕМА УРОКА : Ю. ЕРМОЛАЕВ « ЛУЧШИЙ ДРУГ » Подготовила учитель начальных классов МБОУ « Голубинская.
Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор.
Открытый урок по литературному чтению. Учитель начальных классов МОУСОШ 2 Чилоч Людмила Григорьевна г. Калининград.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: О братьях наших меньших
Отгадай название рассказа Скрипка ручей щепка музыка медведь Старик мыши клевер корова Дача мальчики ёжик Утята стрекоза Алёша Утка мальчики утята.
Карчагина Марина Николаевна I КК стаж работы 22 года МОУ СОШ 9.
ТЕМА УРОКА РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ Е. ЧАРУШИНА, Н. СЛАДКОВА, В. БИАНКИ.
Внеурочная деятельность в 1 классе «Кошка на окошке». Занятие «Накормим птиц»
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района 1.
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Транксрипт:

Литературное чтение Тема. В. Бианки

Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного, беглого чтения ; обогащать словарный запас ; развивать умения анализировать поступки героев;. Развивать навыки выразительного, беглого чтения ; обогащать словарный запас ; развивать умения анализировать поступки героев;. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать любовь к природе.

В.Бианки «Музыкант»

Виталий Бианки

Вопросы от мудрой совы : - Почему я рассердилась на старика ? -Что произошло, когда я перестала летать на луг ? -Что стали делать мыши? - Почему шмели нужны лугу? -Что произошло с клевером на лугу? -Что произошло с клевером на лугу? -Кому был необходим клевер ?Почему?

-Что произошло с коровой ? -Что же пришлось сделать старику? Простила старика сова? -Как все восстановилось в природе?

Отдохнем! Упражнение для глаз «Сова»

Дорисуйте «цепочку» взаимосвязи СОВА Дорисуйте «цепочку» взаимосвязи СОВА

Итог урока –С каким рассказом познакомились сегодня на уроке? -Кто его автор? -Какой вывод мы можем сделать из прочитанного рассказа? Итог урока –С каким рассказом познакомились сегодня на уроке? -Кто его автор? -Какой вывод мы можем сделать из прочитанного рассказа?