ТЕМА УРОКА «ТАЙНА ИЕРОГЛИФОВ». ЦЕЛЬ ОБЩАЯ Что означает понятие «иероглиф» Какое значение имело письмо для развития научных знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Письменность в Древнем Египте 2. Математические знания.
Advertisements

Выполняли: Самар Т.В., Дечули А.С.. В Древнем Египте информацию сохраняли в виде рисунков на каменных стенах в храмах. Вместо бумаги использовали папирус.
Французский ученый Жан Франсуа Шампольон (1790 – 1832)
Древний Египет МОУ СОШ Ягодненского с.п. Автор: учитель истории Дорошенко И.А.
ЗАДАНИЕ для 1-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте ремесленники и земледельцы. ЗАДАНИЕ для 2-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте.
Письменность и знания древних египтян тема урока.
Тема урока: Повторительно- обобщающий урок «Страна большого Хапи» Цели: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Египет»Систематизация.
Урок истории 5 класс
В древнеегипетской школе. Как вы думаете, чему можно было научиться в египетской школе? Получить знания по математике. Научиться грамотно писать. Научиться.
Геометрической прогрессия-это последовательность чисел, каждый член которой, начиная со второго отличается от предыдущего в одно и тоже число раз (первый.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ Выполнила учитель математики В. А. Яицкая.
История письменности: иероглифы и пиктограммы. Обучение грамоте. 1 «А» класс Жук Софья Глебовна (учитель высшей категории)
Прогрессии Немного истории Учитель МОУ СОШ 3 г. Тарко - Сале И. А. Павлова.
Урок истории в 5 классе Провела Романова Ю.Ю., учитель первой квалификационной категории МБОЙ СОШ 2 г. Еманжелинска Челябинской области.
1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус. 2. В Египте земледельцы считали два цвета.
Выполнила Бобкова Светлана, СШ 18 Руководитель Равинская О.В., учитель математики.
МУТЛУ Н.В. ПЛАН УРОКА 1. ШКОЛЫ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ 3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ.
Исторический тир. Условия игры Ваша задача -набрать как можно больше баллов, отвечая на предложенные вопросы. Ваша задача -набрать как можно больше баллов,
Урок по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии».
ПРОГРЕССИЯ Работу выполнила Кудрявцева Оксана. Первые представления об арифметической и геометрической прогрессиях были ещё у древних народов. В клинописных.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА «ТАЙНА ИЕРОГЛИФОВ»

ЦЕЛЬ ОБЩАЯ Что означает понятие «иероглиф» Какое значение имело письмо для развития научных знаний

ВЕЛИКОЕ ОТКРЫТИЕ Франсуа Шампольон ( ), 8оо знаков 1822г. – расшифровка египетской письменности Иероглиф – знак, обозначающий целое понятие, слово, звук

РАБОТАЕМ В МИКРОГРУППАХ Что несли в себе древние иероглифы? Откроем их тайну.

А ТЕПЕРЬ ВСЕ ВМЕСТЕ В написанном на папирусе задачнике для школы имеется такая задача: «Было семь домов, в каждом семь кошек, каждая кошка съела семь мышей, каждая мышь съела семь колосков, каждый съеденный колос мог дать семь мер зерна. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и мер зерна»

РЕШЕНИЕ ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ НАЙДЁМ ЭТУ СУММУ Сколько кошек обитало в семи домах? Сколько мышей съели кошки? Сколько колосков съели мыши, прежде чем были съедены кошками? Сколько мер зерна дали бы колоски, съеденные мышами? Теперь сложите числа Итак, обща сумма?

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ИЗУЧАЛИ…….. Чему мы научились…… Нам легко удавалось….. Нам помогло….. Нам было трудно…… Потому что…… Какое открытие для себя сделали…….