ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Advertisements

«Влияние света на рост растения гороха» Выполнила: ученица 6 «А» класса Босова Софья Руководитель: Ермошкина Н.В., учитель биологии. Выполнила: ученица.
Министерство образования Российской Федерации Отдел образования Сафакулевского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сулюклинская средняя.
МОУ ДУБРОВИЦКАЯ СОШ 1 А класс Гончаров Андрей Руководитель Андреева И. А.
МОУ «СОШ 2» Исследовательская работа учащихся на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» Менделеевск, 2010 г.
Влияние стимуляторов на приживаемость черенков растений Выполнил: обучающийся 4 класса Рогалев Владимир Руководитель: Сапрыкина Ольга Ивановна, учитель.
Среднее общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Дубны Московской области»
Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.
Работу выполнили: обучающиеся 1 класса Руководитель: Волобуева З.И Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
ГИДРОПОНИКА Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Орехово-Зуево.
Выращивание лука репчатого на перо Работу выполнила ученица 3 класса МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа – детский сад» Хуморова Екатерина.
Дата Рост колеуса Температура воздуха Примечания Поставила в воду 2 стеблевых черенков колеуса в группе. +20 ° С 2 черенка по 6 листиков Появились.
Исследовательская работа ЖИВАЯ СИЛА ТАЛОЙ ВОДЫ. Мы выращиваем овощи и цветы.
КАК ВЫРАСТИТЬ ЛУК ЛУК НА ПОДОКОННИКЕ Панов Денис ученик 3 «А» класса МАОУ гимназии 56.
Проект по биологии «Выращивание лука на подоконнике» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Выполнил:
Тема:Научно-исследовательская работа на тему «Польза лука» Выполнил: Султанов Аслан, ученик 1 г класса. Руководитель: Гарифуллина Наиля Минзагитовна, учитель.
Домашние биостимуляторы Авторы работы: Толстов Роман, Ушков Сергей. Ушков Сергей. Учащиеся 8 класса Учащиеся 8 класса Руководитель: Толстова Н.С. Учитель.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Типовые расчёты Растворы
Выявление влияния притенения на выгонку нарциссов сорта Кавальере (Narcissum) Работу выполнила Веледеева Снежана 15 лет Руководитель Туттурева Л.В. МОУ.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить особенности влияния различных удобрений на рост и развитие лука репчатого Задачи: Изучить литературу по данному вопросу Выявить состав используемых удобрений для подкормки растений Заложить опыт по схеме: 1 – контроль, 2 – опыт, 3 – опыт Еженедельно проводить наблюдение и измерение листьев, корневой системы лука репчатого, вести дневник наблюдений По результатам исследования сделать вывод о влиянии различных удобрений на рост и развитие листьев и корневой системы лука репчатого

ВИДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ УДОБРЕНИЙ АГРИКОЛА – содержит азот, фосфор, калий, магний и др. АКВАРИН – водорастворимое, комплексное удобрение, содержит микроэлементы Добавили ¼ часть чайной ложки удобрений на 0,5 л воды

Начало работы 12 ноября 2010 года заложила опыт: 1)Контроль – луковица в обычной воде 2)Опыт – луковица в воде с удобрением «Агрикола» 3)Опыт – луковица в воде с удобрением «Акварин»

РАЗМЕР ЛУКОВИЦ Луковица 1 – диаметр 5,5 см Луковица 2 – диаметр 5,2 см Луковица 3 – диаметр 5,5 см

15 НОЯБРЯ Развивается корневая система: 1 – 5 см (19 корней) 2 – 4 см (14 корней) 3 – 4,5 см (21 корень, более разветвлённая) Растение 3 быстрее других поглощает воду

22 НОЯБРЯ Первые перья лука появились 20 ноября у растений 1 и 3 Размеры листьев 22 ноября: 1 – 2,3 см – 3 шт. 2 – 0,5 см – 1 шт. 3 – 2 см – 4 шт. Интенсивно формируется корневая система у растения 3 (31 корень)

26 НОЯБРЯ Быстрее других поглощает воду растение 3 (уровень воды понизился на 5 см), его перья более тёмно-зелёной окраски и шире, чем у растений 1 и 2 Размеры пера: 1 – 6,1 см 2 – 0,6 см 3 – 5,8 см

10 ДЕКАБРЯ Растение 3 очень быстро поглощает воду У растений 2 и 3 формируются боковые корни длиной до 2 см Окраска и размеры листьев: 1 – Зелёная (8 шт.)-17см 2 – Светло-зелёная (7шт.)- 6см 3 – Зелёная, пятнистая (8шт.)-19,5 см

24 ДЕКАБРЯ Длина, количество и окраска перьев лука: 1 – 32 см (10шт.), светло- зелёное, узкое перо 2 – 39 см (14шт.), светло- зелёное перо 3 – 30,5 см (14шт.) тёмно- зелёной окраски, проявляется пятнистость Длина корней: 1 – 23 см 2 – 23 см 3 – 31 см (разветвлённая)

ВЫВОД: Формирование разветвлённой корневой системы лука репчатого быстрее происходит при подкормке При внесении удобрений растение быстрее поглощает воду, поэтому необходим регулярный полив Для быстрой выгонки лука можно использовать комплексное удобрение с микроэлементами Внесение удобрений несущественно повлияло на размер и количество перьев лука, но влияет на окраску листьев

28 ЯНВАРЯ Практический совет: Если Вы выбираете в магазине свежую зелень, то знайте: тёмно-зелёная окраска и пятнистость листьев - свидетельство того, что растение выращено на удобрении. Лучше брать зелень более нежной, светлой окраски. Этот лук выращен в обычной воде.

Спасибо за внимание!