Над проектом работали ученики 6 класса : Крючков Слава Орлов Слава Старова Катя Пугачев Сергей Лепихов Вова Тлеубаев Аслан Руководитель проекта : Подпорина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
16 января 2014 года урок ОБЖ 6 класс. Это продолжительное существование одного человека или группы лиц без пополнения запасов продовольствия и воды, и.
Advertisements

Обеспечение водой. ЦЕЛИ Познакомить учащихся с рекомендациями как преодолеть недостаток воды в организме человека. Познакомить учащихся с поиском и добыванием.
Изучаемые вопросы: 1.Значение воды. 2.Общие рекомендации водообеспечения. 3.Признаки наличия воды. 4.Способы водообеспечения. 5.Очистка и обеззараживание.
Добыча воды при вынужденной автономии Человек при вынужденной автономии может продержать без воды 3-5 дней. Обезвоживание свыше 10% ведет к расстройству.
Урок ОБЖ. 10 класс Добыча воды при вынужденной автономии Человек при вынужденной автономии может продержать без воды 3-5 дней. Обезвоживание свыше 10%
Очистка воды методом замораживания Презентация ученика 4 класса МБОУ « Силинская ООШ» Чеботарёва Владимира Руководитель: учитель начальных классов Праслова.
Глоток чистой воды Внимательно рассмотрите эту презентацию. Эти правила обязательно пригодятся в жизни. Ведь люди не могут прожить без воды.
Вода – много ли её на земле.. Где встречается вода в природе. В каком состоянии? Где встречается вода в природе. В каком состоянии? Реки, озёра, моря,
ОДИН В ПРИРОДЕ. Автономное существование -это продолжительное существование одного человека или группы лиц без пополнения запасов продовольствия и воды.
Отстаивание Порядок проведения: Налил в одну некоторое количество водопроводной воды. Накрыв тканью во избежание попадания в воду посторонних примесей.
Методы выживания в экстремальных природных условиях. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6КЛ : ШУТОВ АНТОН,АХУНДОВ ТАИБЕК, НОСУЛЯ ВЛАДИСЛАВ, МАЛЕНЬКИЙ АНТОН, ПАТРИНА.
Водная оболочка Земли. Вода - условие жизни на Земле Без воды жизнь была бы невозможна.
Вода властвует везде: Высоко в небе В горах В морях.
Научно-исследовательская работа по химии Тема: Как можно очистить воду в походных условиях. Выполнил работу ученик 7В класса. Ежов Сергей. Руководитель.
Автономное существование человека в условиях природной среды. Выполнил ученик 10 «Д» класса Остоков Санал.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
ТЕМА УРОКА «Автономное существование человека в природе».
Решетникова Татьяна Евгеньевна. Жидкость, лёд и газ – Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя.
КАК ВОДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЛЁД Выполнили ученицы 4 класса МОУ «СОШ 2» г.Омска Вольман Ксения Забродина Виктория Зинченко Любовь Петрова Полина.
Вода – на первый взгляд простейшее химическое соединение двух атомов водорода и одного атома кислорода – является, без всякого преувеличения основой жизни.
Транксрипт:

Над проектом работали ученики 6 класса : Крючков Слава Орлов Слава Старова Катя Пугачев Сергей Лепихов Вова Тлеубаев Аслан Руководитель проекта : Подпорина Ю. Н.

I. Общие рекомендации II. Добывание воды 1. Конденсатор 2. Сбор влаги с деревьев 3. Сбор росы 4. Растопить снег III. Очистка воды 1. Кипячение 2. Фильтрование 3. Обеззараживание IV. Опреснение воды 1. Замораживание 2. Дистиллятор V. Выводы

I. Общие рекомендации Поиск водного источника – одна из главных задач. При наличии источника питьевой воды пить воду можно без ограничений, в жарком климате – несколько больше, чем требуется для утоления жажды. При ограниченных запасах воды нужно установить жесткую норму, уменьшить количество пищи, вызывающей жажду. Воду, добытую в стоячих, слабопроточных, болотистых водоемах, необходимо очистить и обеззаразить: профильтровать и вскипятить. Добывать воду можно при помощи конденсаторов влаги, полиэтиленовых мешков. Построив укрытие, защищающее от солнечных лучей, надо стараться обеспечить себе минимальные тепловые нагрузки. Не пить морскую воду или мыльную воду.

2.Сбор влаги с деревьев Полиэтиленовый мешок, надетый на растение и аккуратно завязанный, собирает влагу и в лесу, и в пустыне. Вода стекает и скапливается в нижней части пакета. 3.Сбор росы 3.Сбор росы Можно пить утреннюю росу, которая собирается на металлических предметах или на кучке гальки, которую надо с вечера уложить на брезент или рубашку. 4.Растопить снег 4.Растопить снег Зимой для получения воды лучше брать снег из плотных сугробов. Если его не на чем растопить, то надо им заполнить фляжку и засунуть ее под верхнюю одежду. Есть снег бесполезно. Жажду он не утоляет, да и воды дает мало.

III. Очистка воды 1. КИПЯЧЕНИЕ (10 мин.)

III. Очистка воды 2. ФИЛЬТРОВАНИЕ

III. Очистка воды 2. ФИЛЬТРОВАНИЕ Консервная банка Песок Угли Камни

III. Очистка воды 3. Обеззараживание Помогут обеззаразить воду от примесей и специальные химические препараты: марганцовка( до получения светло- розового оттенка) раствор йода( две чайные ложки на ведро).

IV. Опреснение воды 1. Замораживание Воду можно опреснять замораживанием (для этого достаточно ночных заморозков). Лед, если замерзла не вся вода, преснее исходной воды. Если вылить незамерзшую воду, то талая вода из оставшегося льда будет пригодна для питья.

IV. Опреснение воды 2. Дистиллятор

Сколько воды человек должен выпивать в сутки? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от времени года и природной зоны. В безлюдной местности вода имеет первостепенное значение. Как показали исследования, даже 0,5 литра воды в день дает возможность организму находиться в относительно нормальном состоянии. Умереть от жажды могут только люди, не знающие, как найти воду, или использующие воду, совершенно не пригодную для питья. Знание способов добычи и очистки воды поможет выжить в условиях автономного существования.