1Открытие программы. Знак на панели быстрого запуска Рекомендации по работе с программой InterWrite.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как работает интерактивная доска? Клин, 2014 учитель физики и информатики Жирноклеева Ю.В.
Advertisements

Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Информационные технологии в деятельности учителя - предметника.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Южева Т.В. – учитель информатики Работа с интерактивной доской.
представляют собой создаваемую прикладной информатикой совокупность систематических и массовых способов и приемов обработки информации во всех видах человеческой.
Проверка правописания. Вверяет текст, опираясь на словарь из 240 тысяч основ русских слов, что соответствует приблизительно четырем миллионам различных.
Интерактивная доска как средство технического сопровождения обучения на уроках.
Верхозина М.П., учитель первой квалификационной категории МКОУ ВСОШ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
LOGO Обучающая презентация по MS Power Point. Оглавление Запуск программы Оформление Работа с текстовыми блоками Вставка слайдов Вставка таблиц и диаграмм.
Возможности и операции, проводимые программным обеспечением StarBoard Software. Семинар-практикум ч.2.
Учебное пособие для работы с интерактивной доской Hitachi Методист ЦРО г.Обнинска,руководитель ГМО учителей информатики, учитель информатики Мосина Т.В.
3. Разработка электронной презентации. Цели: Научиться: Добавлять встроенную анимацию Делать настройку времени Делать анимацию текста и объектов Делать.
Создание визуального сопровождения доклада С использованием общедоступных программных продуктов: Paint, Microsoft Word, PowerPoint.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Урок 6 Создание презентаций в Microsoft Power Point.
XXI век - век глобализации, информатизации, высоких технологий и открытого общества. Цель: подготовить подрастающее поколение к самостоятельному принятию.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Файловая система Windows позволяет выполнять следующие операции: Поиск Создание Копирование Перемещение Переименование.
Транксрипт:

1Открытие программы. Знак на панели быстрого запуска Рекомендации по работе с программой InterWrite.

2Сохранение созданного материала в папку по умолчанию (Мои документы - InterWrite TM ) Сохранить изменения? Да (автоматическое сохранение всех слайдов)

3Сохранение созданного материала в папку пользователя Файл Сохранить как… (выбрать папку, задать имя)

4Калибровка (установление соответствия указателя мыши и кончика «карандаша») Панель быстрого запуска

5Открытие ранее сохраненного файла Файл Открыть (выбрать папку, нужный файл)

6 Создание новой страницы (слайда) Или Чистый лист линованный лист страница с фоном

7Настройка линий или клеток настройка страницы с сеткой 8Полная очистка листа

9.Просмотр, сортировка, удаление листов в программе InterWrite Используйте знак Порядок страниц. Каждый выход в интерактивный режим сопровождается автоматическим сохранением страницы. Откройте Порядок страниц и просмотрите созданные страницы. Ненужные удалите ПК.

10 Ввод текста1.Произвольно: инструмент Перо. Написать маркером 2.Ввести печатный текст с клавиатуры компьютера: инструмент Введите текст 3. Ввести текст с экранной клавиатуры. Вызвать экранную клавиатуру и ввести текст электронным маркером

11Форматирование текста Выделенный элемент 1.Перетаскивание набранного текста по странице: выбрать инструмент Выделенный элемент прижать текст ЛКМ не отпуская, перетащить на нужное место 2.Изменение формата текста. выбрать инструмент Выделенный элемент щелкнуть на текст ЛКМ, затем ПКМ и из меню выбрать нужные характеристики Размер полужирный курсив цвет копирование и т.д. поместить перед(за) рисунком

12Добавление или удаление инструментов на панели Панель инструментов Слева выбрать нужный инструмент (например «Ссылки ») и нажать «добавить» Для удаления ненужных инструментов справа выбрать ненужный инструмент и нажать «удалить»

Совет! Настраивайте панель инструментов каждый раз перед проведением урока. Удаляйте лишние инструменты. Добавляйте и настраивайте нужные. Это сэкономит время и сделает урок динамичным!

13Использование галереи картинок Инструмент Галерея картинок При нажатии на инструмент – откроется панель слева. Автоматически открываются те папки, которые открывались в последний раз. Чтобы открыть стандартный набор картинок, выберите Чтобы открыть рисунки, созданные Вами, выберите Чтобы галерея автоматически скрывалась Выход

14Наполнение Галереи картинок пользовательскими рисунками (это любые рисунки, созданные в MikrosoftWord, Paint, PP и т.д) 1.Создать рисунок в любой программе 2.Файл Сохранить как… Мои Документы InterWrite TM Рисунки пользователя. (дать название файлу, сохранить) Совет! Для каждого урока создавайте отдельную папку и содержимое сразу структурируйте!

Для заполнения Галереи картинок элементами готового урока (презентация или документ) – используйте инструмент Съемка или кнопку PrintScreen на клавиатуре 1.Открыть документ или презентацию на нужном месте 2.Нажать PrintScreen 3.Пуск Программы Стандартные Pаint 4.Правка Вставить 5.Выделение на выделенную область ПК Копировать в файл ( Мои Документы InterWrite TM Рисунки пользователя.)

15Использование таймера на уроке В папке Панель элементов Выберите Timer – если нужен обратный отсчет выбранного промежутка времени со звуковым сигналом. Выберите StopWatch – если нужен обычный секундомер Для настройки обратного отсчета времени используйте выпадающее меню Выбрать Timer

Совет! Если на уроке нужен таймер – вынесите знак Служебные программы на панель инструментов. Заранее настройте время и сверните. Тогда на уроке потребуется только включить инструмент с панели быстрого запуска.

16Переход от режима демонстрации презентации PowerPoint к странице интерактивному режиму и обратно Для перехода на страницы InterWrite используйте Для перехода к демонстрации презентации или документа

Положительные и частично отрицательные стороны

Положительные стороны Частично отрицательные стороны использования ИД в образовательном процессе для учителя 1. Существенно повышается уровень информационной компетенции учителей. 1. Не каждая школа может позволить себе приобрести интерактивную доску с необходимым программным обеспечением, которое бы обеспечило минимальные возможности моделирования. В этом случае интерактивная доска используется, как проекционный экран, когда интерактивность достигается через управление презентацией или элементами интерфейса с помощью выбора управляющих элементов на сенсорном экране.

2. ИД помогают избавить преподавателей от рутины и освобождают время для творческой работы. 2. Учителю нужно время на освоение новых технологий работы, т.к. только после этого он сможет осуществить выбор приемов и методов обучения с включением интерактивной доски в процесс преподавания предмета. 3. У учителя появляется возможность моделировать различные процессы с помощью инструментария (библиотек), которые поставляются с программным обеспечением к интерактивной доске. 3. Стереотип, что доска является средством фронтальной работы с классом, что по средствам этого ТСО можно осуществлять дифференцирований подход в обучении, и эта проблема упирается в наличие хорошей технической базы и программного обеспечения для ИД. 4. Компьютерных наглядных материалов и обучающих ресурсов по любой теме можно найти великое множество и использовать их многократно. Не нужно беспокоиться за сохранность бумажных карт, плакатов и т.п. - в них просто отпадает необходимость. 4. Каждый педагог имеет свою годами отработанную и отлаженную систему преподавания своего предмета и ИД, с ее новыми возможностями, а следовательно и новыми требованиями к деятельности педагога, не вписывается в данную систему, что тормозит внедрение ИД в образовательный процесс.

5. Всю проведенную в ходе урока работу, со всеми сделанными на доске записями и пометками, можно сохранить в компьютере для последующего просмотра и анализа, в том числе и виде видеозаписи. 6. Учитель получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией – выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. И все это прямо с доски, не теряя визуального контакта с классом и не привязываясь к своему компьютеру.

Для ученика 1. ИД соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение школьников, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции. 1. При длительной работе у доски (10 мин. и более) устают глаза. 2. Интерактивная доска позволяет повысить мотивацию учения учащихся через использования большого спектра наглядных пособий.

3. Благодаря наглядности и интерактивности, класс вовлекается в активную работу. Обостряется восприятие. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. 4. Интерактивная доска позволяет сделать урок более динамичным, информативным; постоянно развивать информационную и коммуникативную компетентность учащихся. 5. ИД выводит взаимодействие учащихся с преподавателем на новый уровень. Перед классом, работая с доской, стоит один человек, а благодаря ее размерам участниками разворачивающегося процесса чувствуют себя все. Интерактивная сущность электронной доски и возможности поставляемого в комплекте программного обеспечения позволяют устраивать в учебном кабинете мероприятия, в которых участвуют все присутствующие.